MAER GROUP присоединился к всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ
Первый федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP отозвался на призыв ОНФ и подключился к общей работе федеральных и региональных правительственных структур, ведущих борьбу с эпидемией коронавируса COVID-19. Прежде всего, проект MAER GROUP направлен на информирование граждан о симптомах заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и обращений за помощью.
Антивирусный проект реализуется одновременно в наружной рекламе и в интернете. Видеоконтент о правилах гигиены транслируется на крупных медиафасадах, расположенных на улицах с максимально высоким трафиком. Его видят жители Москвы и московского региона, а также жители крупнейших городов-миллионников страны. Прогнозируемое количество людей, которым поможет транслируемая информация, составит 37 млн в неделю.
К наружной аудитории еженедельно будет прибавляться по 10 млн россиян, которым тот же видеоконтент поступит через социальные сети в интернете. К функции просмотра ролика в мобильных устройствах добавится возможность быстрого перехода на информационные ресурсы МЫВМЕСТЕ2020.РФ И СТОПКОРОНАВИРУС.РФ и звонков на горячую линию ОНФ по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам 8 800 200 3411, а так же на единую горячую линию по коронавирусу 8 800 2000 112.
Так компания присоединилась к/ко всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ.
Способность MAER GROUP запускать рекламу одновременно в онлайне и оффлайне основана на технических разработках компании. Все рекламоносители MAER GROUP оборудованы wi-fi-снифферами, которые фиксируют аудиторию через МАС-адреса мобильных устройств. По этим адресам осуществляется дополнительная демонстрация видеоконтента через социальные сети, а также ведется мониторинг колебания наружной аудитории.
В период вынужденных каникул и карантина MAER GROUP готов делиться своей аналитикой с другими операторами наружной рекламы, которые готовы подключиться к антивирусной акции, но не имеют собственной системы мониторинга для повышения эффективности размещаемой информации.
Константин Майор, основатель и СЕО компании MAERGROUP:
— Наша компания является крупнейшим в России оператором наружной рекламы по общей площади цифровых конструкций. Мы считаем, что наши информационные возможности должны послужить нужному делу и готовы предоставить все свои ресурсы для борьбы с пандемией. Современное общество уже не может обойтись без мобильных гаджетов и приложений, поэтому всю оперативную информацию для борьбы с вирусом мы готовы доводить до населения с помощью наших технологий в максимально удобном для потребителей виде и в самые короткие сроки. В компании создан оперативный штаб, который в любое время суток готов своевременно информировать население о принимаемых властями решениях. Мы благодарны нашим партнерам — интернет-площадкам, которые помогают нам оперативно показывать пользователям актуальную информацию в интернете.
27.03.2020
Еще статьи по теме
- На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча - 15.11.2023
- MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее - 01.08.2023
- Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны - 30.09.2022
- Неужели конкуренты и правда объединятся? - 20.07.2022
- Maer показал на медиафасадах семейные фотографии - 11.07.2022
- В Maer заявили о "чертовой дюжине" столичных медиафасадов - 30.06.2022
- Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата - 19.06.2022
- Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов (1) - 27.05.2022
- Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!" - 10.08.2021
- Девятый перевал: кольцо премиального охвата аудитории достроено - 27.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий