Новости компаний

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Новое экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из которой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.

Grolsch является частью холдинга Asahi, крупнейшего международного производителя продуктов питания и напитков, который владеет внушительным портфолио брендов, включая Peroni, пиво Asahi, Mountain Dew и Schweppes Tonic Water.

Упаковочное решение TopClip вызвало большой интерес у компании Grolsch, поскольку оно на 100% перерабатываемое, биоразлагаемое, изготавливается из возобновляемого материала и устраняет необходимость использования одноразового пластика. Решение TopClip не только экологично, но и чрезвычайно функционально: верхняя часть мультипаков в нем закрыта, что защищает их от загрязнения и обеспечивает самые широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.

Заменив в Нидерландах всю термоусадочную пленку на экологичный продукт TopClip, компания сократит ежегодное использование пластика на 100 000 кг, что эквивалентно более 4 млн пластиковых пакетов. Подобные изменения являются частью миссии Grolsch – стать безотходным пивоваренным производством.

Йост Навейн (Joost Nawijn), специалист по разработке упаковки Grolsch, поделился мнением о новом совместном проекте: «Мы тесно сотрудничаем со Smurfit Kappa, которая создала экологичную упаковку TopClip, и с нетерпением ждем вывода этого продукта на рынок. Мы провели независимый анализ жизненного цикла, который показал, что замена пластиковой термоусадочной пленки, в которую упаковываются жестяные банки, на TopClip позволит нам значительно уменьшить выброс CO2 в атмосферу. По сравнению с новой пленкой из пластика выброс уменьшится на 36%, а по сравнению с пленкой из переработанного пластика – на 16%. При этом так называемые эко-расходы уменьшатся вдвое. Grolsch остановила свой выбор на TopClip, потому что в этом решении сочетаются экологичность, превосходный внешний вид и простота использования».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) добавил: «Мы с нетерпением ждем того момента, когда это революционное решение начнут использовать наши клиенты. Упаковочное решение TopClip вызывает значительный интерес производителей с момента ее презентации, которая прошла в ноябре прошлого года на «Дне упаковки ради лучшего будущего планеты» (Global Better Planet Packaging Day). Компания Grolsch – идеальный партнер для дебюта нашего решения на рынке, поскольку ее цель – стать безотходным производством – полностью совпадает с целями нашей глобальной инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging). Мы очень рады поддерживать компанию Grolsch в запуске их революционных мультипаков и с нетерпением ждем момента, когда сможем способствовать полному переходу от термоусадочной пленки в мультипаках на наш продукт TopClip по всему миру».

Упаковка на основе решения TopClip Группы Smurfit Kappa появится в продаже уже в этом месяце в ряде супермаркетов Нидерландов.

11.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация