Телеканал "Супер" получил четыре награды PromaxBDA Asia за digital-кампанию к проекту "ИП Пирогова"Дата публикации: 29.11.2019 Раздел: Новости Digital-кейс телеканала «Супер» «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова», стал абсолютным триумфатором премии PromaxBDA Asia. Проект завоевал три золотых награды и одно серебро. Сегодня, 29 ноября, в Сингапуре подвели итоги престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Жюри премии высоко оценило спецпроект телеканала «Супер», признав его лучшей кросс-медийной промо-кампанией и присудив золото в номинациях: BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN, BEST USE OF DIGITAL, BEST PROMO VIDEO ON SOCIAL MEDIA и серебро в номинации BEST VIRAL PROMO OR VIDEO.
Кампания представляла собой рекламу несуществующего сервиса по доставке тортов в лицо. По легенде, сервис позволяет каждому желающему заказать торт для своих обидчиков, который «доставят» специальные курьеры. Идея столь необычного сервиса родилась не случайно. В сериале героиня Елены Подкаминской запускает торт в лицо неверному супругу. На канале посчитали, что столь оригинальный способ мести может оказаться весьма востребованным среди пользователей. Расчет оказался верным: за все время рекламной кампании количество попыток заказать торт на сайте http://sweetrevenge.ru/ достигло 35 000.
Для рекламы сервиса был снят промо-ролик, в финале которого появлялась ссылка на лендинг «Сладкой мести». Пользователи могли выбрать один из десяти представленных в ассортименте тортов, выбрать курьера, почитать «отзывы» клиентов и, конечно, получить информацию о сериале «ИП Пирогова». За время кампании количество просмотров промо-ролика превысило 1,5 млн.
«Уже после запуска сервиса мы решили усилить вирусный эффект проекта и сняли пару «заказов» на телефон. Сделали посевы вирусных роликов в популярных развлекательных пабликах, что поспособствовало увеличению популярности нашего сервиса», рассказывает – digital-директор телеканала «Супер» Анастасия Бацуева.
«Этот год получился урожайным для нас и сериала «ИП Пирогова». В октябре мы получили за проект ТЭФИ, сейчас – четыре статуэтки Promax. Я поздравляю всю нашу «Супер» -команду с таким отличным результатом, – комментирует Александр Ильин, директор по маркетингу. – Недавно канал закончил показ уже второго сезона и приступил к съемкам продолжения. И первый, и второй сезон показали высокие доли телесмотрения, а количество просмотров серий в Digital превысило 70 миллионов».
На сегодняшний день в копилке телеканала «Супер» уже пять наград PromaxBDA Asia. В прошлом году канал был удостоен высшей награды в номинации «Best use of Digital». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148117.htm |