Новости компаний

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Группа Smurfit Kappa по заказу знаменитой бельгийской пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck создала новую экологически устойчивую упаковку, не требующую применения термоусадочной пленки.

Руководство Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck поставило перед собой задачу внедрить замкнутую производственную цепочку в области упаковки и для этого провело ряд изменений. Одним из первых шагов стал отказ  от стеклянных бутылок в пользу банок, как более перспективного варианта упаковки и с целью сокращения использования пластика.

Smurfit Kappa предложила пойти дальше и вместо термоусадочной пленки использовать полностью перерабатываемое решение на основе бумаги. Новая экологичная упаковка имеет привлекательный дизайн, а ее конструкция со встроенной ручкой обеспечивает удобную транспортировку.

Комментируя сотрудничество, Генеральный директор Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck Ксавье Ванхонзебрук (Xavier Vanhonsebrouck) отметил: «Я рад, что над проектом новой упаковки мы работали вместе со Smurfit Kappa - компания известна своей приверженностью инновациям, что позволило нам разработать правильное упаковочное решение. Теперь у нас есть превосходная упаковка, позволяющая внести свой вклад в защиту окружающей среды».

Управляющий директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) добавил: «У Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck масштабные планы по выходу на новые рынки и постоянно растущий ассортимент, над упаковкой которого мы надеемся совместно поработать. Наши компании привержены принципам устойчивого развития и программа «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging) открывает огромные возможности для обеих компаний».

За год с момента запуска программы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» число заказчиков, выбирающих экологичную упаковку на основе бумаги вместо менее пригодных для переработки вариантов, неуклонно росло. И упаковка, разработанная для Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck, станет важным дополнением в портфеле упаковочных решений Smurfit Kappa для баночной продукции.

22.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация