IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за I полугодие 2019 года по сегментам
IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2019 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил 110,8 млрд.руб., показав 19% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Индустриальный комитет по исследованиям IAB Russia представил посегментную оценку объемов digital рекламы за период Январь-Июнь 2019 года. Большую часть всего объема интернет рекламы составили доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат» Performance - 92,1 млрд. руб. без НДС.
Объем рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 47,2 млрд. руб. (15% роста), а Performance CPx (таргетированная реклама) вырос на значительные 27% - 44,9 млрд. руб.без НДС.
Сегмент Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% и составляет уже 18,7 млрд. руб. без НДС. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 6% и составляет 12 млрд. руб. без НДС. Видеореклама Instream показала рост на 10%, что составляет 5 млрд.руб. Видеореклама формата Outstream стала лидером динамики роста среди прочих сегментов и выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 1,8 млрд. руб.
Алексей Беляев, председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям:
Прошедшее полугодие было очень удачным для Интернет рекламы, объем рынка увеличился на 19%. При этом рост продолжился во всех сегментах. Это доказывает, что рекламодатели по достоинству оценивают все преимущества диджитал продвижения – разнообразие форматов, рекламных продуктов и площадок, возможности по охвату аудитории, разнообразное таргетирование, аналитику и, конечно, эффективность.
Особо хочу выделить сегменты с самой высокой динамикой. Это видеореклама формата Outstream, которая выросла в два раза, и Performance/Other CPx, включающий таргтетированную рекламу с оплатой за результат, который за год вырос на 27% и практически сравнялся по объему с сегментом-лидером – поисковой рекламой. Результаты полугодия показали, что все многообразие рекламных возможностей Интернет востребовано клиентами и находит своего потребителя. Надеюсь, что по итогам года мы также увидим впечатляющие рост доли интерактивных форматов рекламного рынка России.
16.09.2019
Еще статьи по теме
- АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% - 17.04.2024
- АРИР Digital Advertisers Barometer 2022-2023: как изменился рынок интерактивной рекламы - 15.11.2023
- Рынок интерактивной рекламы: объемы первого полугодия в 2023 - 24.10.2023
- Российский рынок интерактивной рекламы 2022 - 29.03.2023
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий