Беспощаден к инфекции, нежен к ребенку
Стартовала масштабная рекламная кампания антисептического раствора БЕТАДИН®
Венгерский производитель лекарственных средств «ЭГИС» запустил новую рекламную кампанию антисептического средства широкого действия БЕТАДИН®. Новый видеоролик «Беспощаден к инфекции, нежен к ребенку» вышел весной этого года на федеральных ТВ-каналах одновременно в Венгрии и в России.
Для создания ролика компания «ЭГИС» привлекла международное креативное агентство McCann Budapest. В основу сюжета легли трогательные рассказы детей о полученных травмах: кто-то споткнулся и упал во время бега, кто-то не справился с управлением велосипедом. Неприятные ощущения во время обработки раны, когда мама «чем-то помазала, и сильно-сильно щипало», знакомы каждому из детства. Антисептический раствор БЕТАДИН® предлагает другой, более деликатный способ обработки порезов и ссадин,который не вызывает раздражения тканей1 и при этом беспощаден к большинству бактерий, вирусов и грибков. В отличие от йода и других антисептиков, содержащих спирт, раствор БЕТАДИН® можно наносить прямо на рану2; он легко смывается с кожи и одежды, не оставляя пятен и следов.
«Использование привычных зеленки и йода вызывает сильное жжение даже у взрослых, не говоря уже о детях, которые с трудом терпят боль при дезинфекции поврежденных участков кожи. БЕТАДИН® помогает родителям безболезненно обеззаразить рану, а детям – больше не бояться мазать ссадины и порезы», – подчеркивают в ООО «ЭГИС-РУС».
БЕТАДИН® выпускается фармацевтическим заводом «ЭГИС» по лицензии швейцарской фирмы «Мундифарма». БЕТАДИН® успешно продается в 17 странах мира; наибольшая доля продаж «ЭГИС» приходится на Россию, Венгрию и Румынию. Рекламная кампания продлится до конца лета 2019 года и будет проходить как на ТВ, так и в Интернете.
_________________
1,2 А.В. Черняков. Современные антисептики и хирургические аспекты применения. // РМЖ.2017 № 27. С. 1-1.
11.06.2019
Еще статьи по теме
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Движение - жизнь - 29.04.2021
- "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков - 09.10.2020
- Команда Tele2 дарит что попросили - 06.12.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет - 15.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий