Перед агентством 2sharp стояла задача – «вдохнуть жизнь» в бренд «Очкарик». У этой компании есть колоссальный опыт работы в сфере оптики и офтальмологии, но не было индивидуальности, характера и сильного эмоционального фона, которые необходимы для полноценной жизни бренда.
РЕШЕНИЕ
Специалисты агентства разработали креативно-стратегическую платформу бренда, основанную на человеческих инсайтах. Что значит для человека - Видеть!?
ВСЁ УВИДИТЕ САМИ!
В имиджевой коммуникации заявляется позиция «Очкарик» как бренда: раскрываются разные смыслы того, что называется общим понятием «видеть».
Продуктовая коммуникация проработана в виде полезных советов, основанных на инсайтах покупателей.
Как увидеть то, что никто не видит за 499 рублей? Всё увидите сами!
Также агентство 2sharp провело рестайлинг бренда: немного обновили логотип, оформили в фирменный стиль и собрали огромный Brandbook на все случаи жизни.
В Социальных сетях платформа “Всё увидите сами” трансформировалась в проект - "Это надо видеть!"
Невероятные и необычные места, в разных уголках мира, которые обязательно нужно увидеть!