Новости

Победители премии Best Brands-2019 объявлены в России

Победители премии Best Brands-2019 объявлены в России

5 самых сильных брендов года получили «Оскар» в сфере маркетинга.

9 апреля 2019 г. на главной премьерной площадке страны – в киноцентре Октябрь – состоялась торжественная церемония международной премии Best Brands - награждение компаний, чьи бренды завоевали российский и мировой рынки. Организатор премии –коммуникационная группа Serviceplan Group Russia. Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований компании GfK. 

Победителями Best Brands-2019 признаны бренды в 5 номинациях:

  • Bosch – «Лучший продуктовый бренд»;
  • Xiaomi – «Лучший растущий продуктовый бренд»;
  • Фрутоняня – «Лучший российский продуктовый бренд»;
  • Google – «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;
  • Yandex – «Лучший российский корпоративный бренд».

Флориан Халлер, CEO Serviceplan Group
Исследование Best Brands - это уникальная возможность для брендов получить ценную информацию о восприятии потребителей, поскольку оно измеряет не только «долю рынка», но и «долю души» («Share of Soul») -  привлекательность бренда в глазах потребителей, которая является ключевым показателем потенциала и устойчивости бренда. В такие стремительные и конкурентные времена требования к брендам становятся все более сложными. Они должны не только убедить аудиторию в отличных предложениях продуктов и услуг, но также создать опыт бренда и привлечь потребителей на эмоциональном уровне. На основе чего и принимаются большинство решений бренда.

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса “Газпром-Медиа”
«Премия Best Brands – это уникальная возможность услышать мнение потребителей. Бренды, вошедшие в шорт-лист премии Best Brands, выбирают ТВ как основной инструмент коммуникации со своей аудиторией. Для нас это ключевое доказательство эффективности ТВ-рекламы», - подчеркнула Екатерина Веселкова.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group
В период изменения потребительского поведения, появления новых трендов и огромных вызовов, которые испытывает весь рынок - роль брендов становится еще более серьезной, еще более важной для обеспечения успеха в бизнесе.  Я надеюсь, что появление независимой премии Best Brands в России даст бизнесу новую систему навигации, новые потенциалы для роста и развития, а также возможности, которые открываются на рынке России. 

Вручение Best Brands прошло в присутствии представители мировой и национальной бизнес-элиты. Узнать, кто стал лучшим брендом в этом году, пришли более 350 топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России – главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы. 

Открыл церемонию Кристиан Вульф, экс-президент Германии. В своем выступлении он подчеркнул значимость развития российско-германских отношений, обладающих большим потенциалом. Участие представителя Германии неслучайно. Премия родилась в начале 2000-х в Германии в партнерстве коммуникационной группы Serviceplan и исследовательской компании GfK. Сегодня Best Brands стала своего рода «Оскаром» в сфере маркетинга и бренд-коммуникаций. Ею награждают самые сильные бренды в странах Европы, Китае, а с 2019 года – и в России. «Деловое сотрудничество является мощным фундаментом для выстраивания конструктивных отношений между странами во всех сферах общественной, политической жизни. Премия Вest Brands – еще один мост между западом и востоком», – отметил Кристиан Вульф.

Александр Демидов, генеральный директор (CEO) российского подразделения GfK – глобального партнера исследователя Best Brands – рассказал о философии и методологии премии: «Уникальность Best Brands в том, что победителей определяют сами потребители. В основе премии – репрезентативное исследование, которое учитывает коммерческий успех бренда и эмоциональное отношение к нему. Сильнейшими становятся те бренды, за которых потребитель проголосовал и рублем, и сердцем».

Еще одна особенность методологии Best Brands в том, что она учитывает способность брендов проецировать свою силу сквозь границы категорий. В эпоху четвертой технологической революции бренды стали очень подвижными. Ретейлеры становятся производителями и технологическими компаниями. Производители товаров – ретейлерами и поставщиками сервисов. О потенциале технологий в судьбах экономик разных стран, потребителей, брендов на церемонии говорил Джин Колесников, Co-Founder SingularityU Moscow. В США Singularity University – площадка для диалога между правительством, корпорациями и стартапами, коммуникационная и образовательная платформа для решения глобальных социальных вызовов и бизнес-задач.

«Очевидно, что лидеры Премии – бренды, сделавшие ставку на коммуникации с потребителем: они говорят со своей аудиторией на одном языке, понимают ее интересы, гибко реагируют на изменение потребностей и всегда держат руку на пульсе», – отметила Анна Антонова, управляющий партнер агентства Louder.

О премии

Организацией и проведением мероприятия занимается объединённая команда коммуникационного дома Serviceplan Russia — группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Plan.Net Russia и Mediaplus Group.

За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга.

В числе ее участников ведущие мировые бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие.
ТОП рейтинга Best Brands отбирается после детального анализа результатов исследований GfK: данных продаж и потребления, а также масштабного опроса, в котором приняли участие в общей сложности более 7,2 тыс. респондентов. 

10.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация