Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде
Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию «Секретный ингредиент».
Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club стартовала 1 января и продлится до 31 марта. Ее можно увидеть на федеральных российских телеканалах: СТС, ТНТ, НТВ, Муз ТВ и других.
Кампания состоит из трех роликов. Героями двух имиджевых видео под названием «Секретный ингредиент» стали офисные работники Анна и Роман, которые любят поесть в любое время и при любых обстоятельствах. Третий ролик продуктовый — он посвящен мобильному приложению Delivery Club и называется «Доставка еды».
Романа можно увидеть по ТВ до 14 февраля. С 15 февраля он уступит место ролику с Анной.
«Мы хотели передать эмоции удовольствия, которые испытывает человек, когда ест блюда, заказанные через Delivery Club, показать самые частые поводы заказа доставки еды и сделать это с юмором», — рассказывает Юлия Белякина, руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club.
Главная идея имиджевых роликов в том, что еда, доставленная Delivery Club, становится еще вкуснее, когда при заказе есть «секретный ингредиент» — скидки, акции, подарки к заказу и другие выгодные предложения.
Оба ролика решают задачу привлечения аудитории в приложение Delivery Club. Цель продуктового ролика «Доставка еды» — обучить пользователя, что такое Delivery Club и как работает сервис, а также детально показать выгоду от использования и закрепить ассоциацию "если доставка еды, то Delivery Club".
Продуктовый ролик транслируется на телеканалах вместе с имиджевыми.
Рекламную кампанию «Секретный ингредиент» разработало креативное агентство Possible Group. Образовательный ролик "Доставка еды" — это внутренняя разработка Delivery Club. Имиджевые ролики показывают разные сюжеты из жизни героев Романа и Анны и длятся 20, 15, 10 и 5 секунд. Продуктовый ролик транслируется в двух версиях — 15 и 10 секунд.
Весь январь телевизионную кампанию будут дополнять наружная реклама на сити-форматах в пешеходных зонах центра Москвы и медиа-баннер на фасаде гостиницы «Космос». С февраля наружная реклама переместится на билборды вдоль основных московских трасс. Также в рамках кампании «Секретный ингредиент» Delivery Club планирует performance-продвижение, запустить конкурсы в социальных сетях и подготовить дополнительные акции для пользователей сайта и мобильного приложения сервиса.
15.01.2019
Еще статьи по теме
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке - 31.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- "За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице - 26.07.2022
- Delivery Club запустил спортивную команду для курьеров - 20.07.2022
- Курьеры Delivery Club будут помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей - 07.02.2022
- Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно - 27.12.2021
- Delivery Club за свой счёт утроит чаевые в День курьера - 16.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий