Новости компаний

Спроси у Алисы – ответит Ingate!

Спроси у Алисы – ответит Ingate!

Ingate вошел в топ 6 создателей навыка для голосового помощника Яндекса.

13 декабря 2018 года на восьмой Вебмастерской Яндекс объявил сертифицированных партнеров для создания навыка под голосовой помощник Алису. Ingate вошел в число первых шести рекомендованных компаний. Всего заявок претендентов было более двухсот.

Список наиболее успешных создателей навыков на конференции «Восьмая Вебмастерская» озвучила Анастасия Данилина, руководитель В2В направления платформы Яндекс.Диалоги:

– Несколько месяцев назад мы запустили программу сертификации для компаний, которые хотят делать навыки под Алису. Сейчас в воронке более 200 заявок на сертификацию, и мы рады представить первых рекомендованных партнеров, которые могут быть приглашены бизнесами для создания навыков под Алису. Этокомпании Just Al, EORA, Ingate, Mlife Media, BotCube и AlfaBot.

Сергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate:

«Мы в компании Ingate всегда следим за трендами digital, тестируем и внедряем технологии и решения, которые помогут нам и нашим клиентам находить клиентов быстрее. Навык для Алисы мы создали как раз для наших клиентов, он показал себя как действительно эффективный инструмент коммуникации. Приятно осознавать, что мы вошли в число лучших, разумеется, мы продолжим развивать это направление».

Созданный в Ingate навык для Алисы поможет потенциальным клиентам узнать больше об услугах компании, жизненно необходимых современному бизнесу. «Как быстро вы запустите рекламную кампанию? Что я получу от SERM? Что входит в веб-аналитику? Как работает performance-стратегия?» На эти и другие вопросы теперь отвечает Алиса – транслируя всё многообразие компетенций Ingate.

Работа с информацией в поиске стала проще, а потенциальные клиенты чувствуют нашу заботу – мы стараемся сделать так, чтобы каждый мог получить нужную ему информацию наиболее удобным способом.

Проверьте навык Алисы – запустите голосовой помощник и произнесите одну из этих фраз:

Алиса, запусти навык Ingate!

Узнай у Ingate!

Спроси у Ingate!

Голосовому помощнику Яндекса всего год. Но уже около 33 миллионов пользователей взаимодействуют с Алисой ежемесячно. И каждый пятый запрос к поисковику делается голосом.

На ежегодной конференции Яндекса в 2018 году особое внимание уделялось взаимодействию продукта, маркетинга и поисковой оптимизации. Разработки в этом направлении ждёт большое будущее.

14.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация