Новости компаний

Спроси у Алисы – ответит Ingate!

Спроси у Алисы – ответит Ingate!

Ingate вошел в топ 6 создателей навыка для голосового помощника Яндекса.

13 декабря 2018 года на восьмой Вебмастерской Яндекс объявил сертифицированных партнеров для создания навыка под голосовой помощник Алису. Ingate вошел в число первых шести рекомендованных компаний. Всего заявок претендентов было более двухсот.

Список наиболее успешных создателей навыков на конференции «Восьмая Вебмастерская» озвучила Анастасия Данилина, руководитель В2В направления платформы Яндекс.Диалоги:

– Несколько месяцев назад мы запустили программу сертификации для компаний, которые хотят делать навыки под Алису. Сейчас в воронке более 200 заявок на сертификацию, и мы рады представить первых рекомендованных партнеров, которые могут быть приглашены бизнесами для создания навыков под Алису. Этокомпании Just Al, EORA, Ingate, Mlife Media, BotCube и AlfaBot.

Сергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate:

«Мы в компании Ingate всегда следим за трендами digital, тестируем и внедряем технологии и решения, которые помогут нам и нашим клиентам находить клиентов быстрее. Навык для Алисы мы создали как раз для наших клиентов, он показал себя как действительно эффективный инструмент коммуникации. Приятно осознавать, что мы вошли в число лучших, разумеется, мы продолжим развивать это направление».

Созданный в Ingate навык для Алисы поможет потенциальным клиентам узнать больше об услугах компании, жизненно необходимых современному бизнесу. «Как быстро вы запустите рекламную кампанию? Что я получу от SERM? Что входит в веб-аналитику? Как работает performance-стратегия?» На эти и другие вопросы теперь отвечает Алиса – транслируя всё многообразие компетенций Ingate.

Работа с информацией в поиске стала проще, а потенциальные клиенты чувствуют нашу заботу – мы стараемся сделать так, чтобы каждый мог получить нужную ему информацию наиболее удобным способом.

Проверьте навык Алисы – запустите голосовой помощник и произнесите одну из этих фраз:

Алиса, запусти навык Ingate!

Узнай у Ingate!

Спроси у Ingate!

Голосовому помощнику Яндекса всего год. Но уже около 33 миллионов пользователей взаимодействуют с Алисой ежемесячно. И каждый пятый запрос к поисковику делается голосом.

На ежегодной конференции Яндекса в 2018 году особое внимание уделялось взаимодействию продукта, маркетинга и поисковой оптимизации. Разработки в этом направлении ждёт большое будущее.

14.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация