Новости компаний

Алиса появилась в умных часах для детей Elari KidPhone 3G

Алиса появилась в умных часах для детей Elari KidPhone 3G

Голосовой помощник Яндекса развлечет подрастающее поколение и удовлетворит его любопытство.

Компания Elari, один из лидеров по продаже носимой электроники в России, в партнерстве с Яндексом представляют Elari KidPhone 3G — первые в мире детские часы-телефон с поддержкой голосового помощника Алиса, видеозвонков и GPS-трекинга. Это первое устройство, выпущенное сторонней компанией на базе Yandex.IO – комплекта для разработки умных устройств с голосовым интерфейсом от Яндекса. Общительная Алиса, поселившись на запястье ребенка, позаботится о том, чтобы он никогда не скучал и развивался. Кроме того, этот уникальный гаджет поможет родителям знать, где находятся их дети, и всегда быть с ними на связи по телефону, видео или через голосовые SMS.

Нескучные знания, умные развлечения

В Elari KidPhone 3G Алиса — больше, чем голосовой помощник. Она становится добрым другом ребенка, партнером в играх и умным помощником в учебе. Алиса уже готова отвечать на каверзные детские вопросы, любит просто поболтать с ребенком, умеет решать математические задачи, играть в города, слова, «Зоологию», «Угадай песню» и другие игры, загадывать загадки, шутить, рассказывать сказки и многое другое*!  Эти способности Алисы специально доработаны для использования в детских часах: команда Яндекса научила Алису лучше понимать детскую речь и доводить до сведения детей только подходящий им контент.

В ближайшие месяцы, благодаря открытой платформе Яндекс.Диалоги, Алиса будет приобретать новые навыки, расширяющие ее возможности по образованию и развитию детей. Elari и другие партнеры Яндекса уже разрабатывают подобные навыки специально для KidPhone 3G, чтобы этот умный гаджет помогал ребенку приобретать новые знания о жизни и окружающем мире через общение с Алисой.

Связь и забота

Помимо уникальной Алисы, Elari KidPhone 3G обладает важными функциями связи и безопасности – часы полностью контролируются со смартфонов родителей через приложение Elari SafeFamily, поддерживают голосовые и видеовызовы, а их местоположение  и историю перемещений можно в любой момент увидеть благодаря GPS/WiFi/LBS-трекингу. Ребенок может позвонить разрешенным родителями контактам, а также устроить с ними видеочат – в том числе, с друзьями, у которых есть такие же смартчасы. На время занятий или тихого часа родители могут дистанционно переводить часы в режим «На занятиях», а в случае экстренной ситуации ребенок может воспользоваться тревожной кнопкой SOS, оповещая сразу всех «подписанных» на него взрослых.

Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса

"Мы верим в будущее из фантастических фильмов, где человечный голосовой интерфейс окружает человека со всех сторон и делает его жизнь удобнее. Алиса уже давно шагнула за пределы поискового приложения, живет в других сервисах Яндекса и даже обрела собственный дом в Яндекс.Станции, а благодаря платформе Yandex IO скоро появится во многих других устройствах. Интеграция Алисы в умные детские часы Elari – это еще один шаг в сторону упрощения повседневного общения с технологиями, но на этот раз для самой важной аудитории – детей в удобном для них и их родителей формате. Тем более, Алиса уже успела полюбиться детям за то, что с ней всегда можно просто поболтать, задать бесконечное количество вопросов и поиграть в самые разные игры – и она никогда не устанет. Мы уверены, что у носимой электроники есть большой потенциал среди детской аудитории и не только, а наша Алиса поможет ее популяризовать"

Йосеф Закс, основатель Elari

Я очень благодарен совместной команде Яндекса и Elari за большие многомесячные усилия по реализации этого проекта, и верю, что запуск KidPhone 3G – это гораздо больше, чем запуск очередного девайса. Elari KidPhone 3G делают Алису доступной для детей с раннего возраста и приучивают их общаться с веселым и сведущим виртуальным другом. Таким образом, мы, с одной стороны, создаем замечательную новую платформу для развития детей, а с другой – делаем шаг в сторону мира, в котором голосовое общение с гаджетами с целью получить информацию, услугу или продукт станет таким же привычным и удобным, как использование смартфонов сегодня.

Детские часы-телефон Elari KidPhone 3G будут официально представлены на международной выставке IFA 2018 (Берлин, 31.08-05.09.18). Стенд Elari (зал 14.1, стенд 114) будет расположен в одной из самых посещаемых зон выставки – iZone. Именно здесь представители российских СМИ смогут в числе первых получить гаджет и протестировать его возможности.

С 29 августа Elari KidPhone 3G можно будет заказать на shop.megafon.ru, а с 3 сентября часы вместе со специальным тарифом, включающим месяц связи в подарок, будут в течение месяца эксклюзивно доступны в сети салонов сотового оператора «Мегафон» по всей России.

*Полный список возможностей Алисы в KidPhone 3G можно посмотреть в специальном разделе на сайте Elari

Технические характеристики Elari KidPhone 3G

  • Интегрированный голосовой помощник Алиса от Яндекса
  • Поддержка аудио- и видеозвонков
  • GPS/LBS/WiFi-трекер
  • Отдельная кнопка SOS
  • Сенсорный экран 1.3"
  • Камера 2 Мп
  • 4 ГБ постоянной и 512 МБ оперативной памяти
  • Bluetooth 4.0
  • Защита от влаги и микрочастиц по стандарту IP65
  • До 3 дней работы в режиме ожидания
  • Будильник, шагомер, акселерометр

29.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация