Delivery Club запустил проект "Дни Едели" на сити-форматах МЦК
С 10 по 30 декабря Delivery Club, первый и лидирующий сервис поиска и заказа готовой еды в России, делает нестандартный проект «Дни Едели» на сити-форматах МЦК.
Каждый день изображение на анимационном баннере посвящено одному из видов еды:
Понедельник – Похинкальник
Вторник - Втортик
Среда – Стейкда
Четверг – Чизтверг
Пятница – Пицница
Суббота - Супбота
Воскресенье - Вокскресенье
Ролик длится 5 секунд в течение минуты, далее повторяется. Изображения на баннере меняются ежедневно, а также каждый день действует скидка 40% при заказе от 1 рубля. Скидка действует по уникальному промокоду для каждого дня недели. Уникальные промокоды указаны в ролике.
“31 декабря всех посетителей МЦК ждет новогодний сюрприз и поздравление – это уникальный промокод на 50% при 1 любом заказе от 1 рубля. Им можно будет воспользоваться с 1 по 3 января”, – комментирует Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club.
10.12.2018
Еще статьи по теме
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке - 31.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- "За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице - 26.07.2022
- Delivery Club запустил спортивную команду для курьеров - 20.07.2022
- Курьеры Delivery Club будут помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей - 07.02.2022
- Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно - 27.12.2021
- Delivery Club за свой счёт утроит чаевые в День курьера - 16.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий