Новости компаний

MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum

MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum

В минувшую неделю прошло самое ожидаемое бизнес-событие года – Synergy Global Forum, официальным партнёром которого выступил MAERGROUP.

26 и 27 ноября на сцене СК «Олимпийский» выступили всемирно признанные эксперты из разных отраслей: топ-менеджеры и владельцы российских и международных компаний, спорта, журналистики, телевидения, науки, кино и робототехники. Главная цель форума – дать участникам знания, мотивацию и вдохновение на реализацию глобальных бизнес-идей. Спикеры Synergy Global Forum поделились своим опытом. Рассказали, как настроиться на успех, не смотря на возникающие трудности.

В рамках сотрудничества MAER GROUP и Synergy, федеральный оператор имиджевой наружной рекламы провел рекламную кампанию в ходе которой было задействовано более 32 крупноформатных DOOH поверхностей, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая поверхность оснащена Wi-Fi сниферами mac-адресов. За время проведенной кампании с сообщением проконтактировало свыше 230 тыс. человек. Более 20 тыс. совершили целевые действия на странице Форума.

«Благодаря технологии O2O реализованной MAER GROUP совместно с AllinOneMedia в рамках рекламной кампании Sinergy Global Forum мы точно знаем – не все контактировавшие с рекламным сообщением приняли решение посетить мероприятие в нынешнем году, совершили регистрацию на портале форума или приобрели билет. Но это однозначно пробудило интерес к темам, заявленным к обсуждению в рамках Synergy Global Forum, пробудило интерес к новому!» - поделился Константин Маойр, Генеральный директор MAERGROUP.

Спикерами форума выступили Ричард Гир, Джордан Белфорд, Пьерлуиджи Коллина, Владимир Познер, Хабиб Нурмагомедов, Стивен Сигал, Альберт Ефимов, и многие другие. Специальным гостем мероприятия были  BlueManGroup, впервые посетившие Россию.

«В ходе рекламной кампании Synergy Global Forum благодаря задействованию сети высокотехнологичных DOOH-фасадов, удалось не только транслировать звезд и гостей форума в самом центре Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска, но и неоднократно оперативно производить замену креатива в рамках нескольких флайтов кампании. Буквально за считанные минуты в онлайн режиме креатив менялся под актуальные задачи Форума. Благодаря совместным усилиям команды MAERGROUP и Школы Бизнеса «Синергия» к началу форума информированность аудитории о мероприятии возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК «Олимпийский»», - сказал исполнительный директор Университета «Синергия» Вадим Лобов.

06.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация