Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство в области influencer-маркетинга
Российский офис одного из крупнейших рекламных холдингов мира Publicis Groupe и агентство по работе с видеоблогерами Players объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве. Новая структура призвана обеспечить клиентов сервисом 360° в области influencer-маркетинга.
В обязанности Players будет входить разработка стратегии, креатива, создание контента, планирование, закупка блогеров на видеоплатформах и стриминговых сервисах, включая тех, которые не подключены к биржам. В свою очередь, Publicis Groupe будет отвечать за оценку эффективности и формирование миксов блогеров на основе данных, максимально автоматизируя доступ к инвентарю для рекламодателей.
«Наша задача смотреть на influencer-маркетинг не только с позиции закупки инвентаря, но и выстраивать долгосрочную стратегию бренда, включающую в себя как paid, так и non-paid работу с инфлюенсерами. Players первыми вышли на территорию стратегического планирования influencer-маркетинга и внедрению этого канала в общую коммуникационную стратегию бренда. Мы давно и успешно работаем с блогерами и селебрити, видим как развивается рынок и какой инвентарь представляет особую ценность для бренда, — говорит Василий Ящук, со-основатель Players. Сегодня вместе с коллегами из Publicis Groupe мы собираемся предложить нашим клиентам принципиально новый продукт, понятный и прозрачный сотрудникам маркетингового отдела: медиа-директору, креатору и пиарщику. Наше партнерство позволяет предлагать новый инвентарь и оттачивать работу с проверенными каналами коммуникации».
Еще одним преимуществом объединения станет интеграция в его работу Prodigious, нового интеллектуального видеопродакшна Publicis Groupe. Это позволит систематизировать работу над созданием контента, анализируя его и правильно распределяя по каналам коммуникации.
«С инфлюенсерами работают многие. Как построить работу максимально эффективно и прозрачно — вопрос, который остается открытым. И мы проделали большую работу, прежде чем иметь возможность заявить о том, что коммуникационная группа Publicis Groupe предоставляет полный спектр услуг в области influencer-маркетинга», — комментирует Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer, Head of Digital Publicis Groupe Russia.
Новым направлением с большим потенциалом станет возможность рекламных интеграций в музыкальные клипы российских и зарубежных исполнителей, с лейблами которых в этом году агентством Players были заключены эксклюзивные контракты, а также создания коммерческих музыкальных продуктов с нуля. «Теперь вместе с Publicis мы предлагаем рынку инновационный продукт CLIPS, собирающий весь музыкальный инвентарь и усиливающий его технологией медийного распространения», - добавляет Василий Ящук, со-основатель Players.
12.11.2018
Еще статьи по теме
- АРИР: тренды и проблемы Influencer-маркетинга в 2023 году - 29.08.2023
- "Ближайшие 10 лет рынок блогеров в России будет работать сам на себя" - 12.07.2022
- "Родная речь" приобрела активы Publicis Groupe в России - 21.04.2022
- Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнера - 15.02.2022
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- "Никто из inhouse-сотрудников не захочет нести такую ответственность за действия приглашенного блогера" - 06.09.2021
- Илья Прямилов становится исполнительным креативным директором Publicis Groupe Russia - 25.08.2021
- Юлия Удовенко возглавит маркетинг Publicis Groupe Russia - 29.07.2021
- Publicis Groupe подарит на Новый год больше, - 07.12.2020
- Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России - 30.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий