На выставке РЕКЛАМА-2018 обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

В рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».
26 сентября на площадке выставки Реклама-2018 в Экспоцентре на Красной Пресне Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования.
Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба России, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные индустриальные объединения. В числе целей: повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.
Ожидается, что на СРО может быть возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.
Участники дискуссии проанализируют опыт синхронизации деятельности органа рекламного саморегулирования с федеральными индустриальными объединениями, ТПП РФ в Санкт-Петербурге - пилотном субъекте проекта. Эксперты представят предварительные итоги совместной работы группы индустриальных и корпоративных юристов в части подготовки предложений по поэтапной синхронизации законодательства с процессами в сфере рекламного бизнеса.
Итогом дискуссии должны стать предложения по необходимым изменениям в действующее законодательство и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию процесса саморегулирования рекламной индустрии в России.
К участию в дискуссии приглашены:
- Андрей Кашеваров – Заместитель руководителя ФАС России; Михаил Романов – Депутат Государственной Думы РФ, Заместитель председателя Комитета ГД по контролю и Регламенту;
- Сергей Пискарев – Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО "НРА";
- Сергей Пилатов – Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный совет" Валентин Смоляков – Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России;
- Жан Эммануэль де ВИТТ – Управляющий директор Russ Outdoor;
- Елена Шитикова – Исполнительный директор Гильдия издателей периодической печати (ГИПП);
- Кирилл Соболев – Руководитель юридического департамента «Национальная Медиа группа»;
- Анастасия Шкарина – Руководитель юридического департамента Unilever;
- Вадим Орлов – Директор ассоциации рекламодателей.
- Модератором дискуссии выступит Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный совет" Сергей Пилатов.
Место проведения: КВЦ Экспоцентр, Москва, Краснопресненская наб., 14
Павильон 1, Вход «D», Зал «D1», 3-й этаж
Начало в 11:00
19.09.2018
Еще статьи по теме
- "Матрица рекламы" о перспективах рекламного рынка - 23.10.2025
- Тренды и инновации рекламного рынка - 21.10.2025
- На ВДНХ стартовала выставка "Реклама-2025" - 21.10.2025
- "Реклама-2025" на ВДНХ: передовые технологии, креативные решения и профессиональный диалог - 13.10.2025
- Выставка "Реклама-2025" соберет профессионалов рекламного рынка - 08.09.2025
- "Реклама-2024". Итоги - 14.11.2024
- Эксперты обсудили возможности рекламного рынка - 22.10.2024
- Выставка "Реклама-2024" собирает специалистов - 21.10.2024
- "Реклама-2024": инновации и современные решения для рекламного рынка - 14.10.2024
- Итоги международной выставки "Реклама-2023" - 14.11.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий