На выставке РЕКЛАМА-2018 обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

Дата публикации: 19.09.2018
Раздел: Новости

В рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».

26 сентября на площадке выставки Реклама-2018 в Экспоцентре на Красной Пресне Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования.

Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба России, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные индустриальные объединения. В числе целей: повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.

Ожидается, что на СРО может быть возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.

Участники дискуссии проанализируют опыт синхронизации деятельности органа рекламного саморегулирования с федеральными индустриальными объединениями, ТПП РФ в Санкт-Петербурге - пилотном субъекте проекта. Эксперты представят предварительные итоги совместной работы группы индустриальных и корпоративных юристов в части подготовки предложений по поэтапной синхронизации законодательства с процессами в сфере рекламного бизнеса.

Итогом дискуссии должны стать предложения по необходимым изменениям в действующее законодательство и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию процесса саморегулирования рекламной индустрии в России.

К участию в дискуссии приглашены:

  • Андрей Кашеваров – Заместитель руководителя ФАС России; Михаил Романов – Депутат Государственной Думы РФ, Заместитель председателя Комитета ГД по контролю и Регламенту;
  • Сергей Пискарев – Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО "НРА";
  • Сергей Пилатов – Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный совет" Валентин Смоляков – Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России;
  • Жан Эммануэль де ВИТТ – Управляющий директор Russ Outdoor;
  • Елена Шитикова – Исполнительный директор Гильдия издателей периодической печати (ГИПП);
  • Кирилл Соболев – Руководитель юридического департамента «Национальная Медиа группа»;
  • Анастасия Шкарина – Руководитель юридического департамента Unilever;
  • Вадим Орлов – Директор ассоциации рекламодателей.
  • Модератором дискуссии выступит Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный совет" Сергей Пилатов.

Место проведения: КВЦ Экспоцентр, Москва, Краснопресненская наб., 14 

Павильон 1, Вход «D», Зал «D1», 3-й этаж

Начало в 11:00


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145397.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100