Новости

"Этот закон убьет пивную отрасль"

"Этот закон убьет пивную отрасль"

В Госдуме обсудили негативные последствия инициативы об ограничении ПЭТ-упаковки.

В Госдуме по инициативе фракции «Справедливая Россия» прошел круглый стол, на котором представители федеральных и региональных властей, а также бизнесмены и эксперты обсудили законодательную инициативу об ограничении производства и розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре.

В апреле этого года группа депутатов Госдумы и членов Совета Федерации внесла в нижнюю палату парламента законопроект, предусматривающий введение поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объемом более 0,5 литра к 2020 г.

Ранее принятый законодательный запрет на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра вступил в силу в 2017 году.

Большинство участников круглого стола сошлись во мнении, что предлагаемые законодательные изменения будут иметь крайне негативные последствия как для производителей, так и потребителей. При этом, говорить о значительном вкладе предлагаемых ограничений в дело борьбы за здоровье россиян не приходится.

Представители крупных и мелких производителей отмечали, что ограничения продажи пива в ПЭТ-упаковке фактически подорвут позиции отрасли, что чревато закрытием производств и ростом безработицы. В свою очередь, региональные бюджеты не получат миллионы рублей в виде налогов и сборов.

«Этот закон убьет российское пивоварение», - считает генеральный директор АО «Пивоваренный завод Сыктывкарский» Ирина Май. - Наш завод выпускает 1,5 миллиона декалитров пива в год. Работает на предприятии триста человек. В прошлом году заплатили в региональный бюджет более 500 млн. рублей налогов. Все заводы средней мощности, а их порядка 600, имеют оборудование, которое разливает пиво только в тару объемом 1,5 литра. Нам будет нужно найти десятки миллионов рублей, чтобы сменить оборудование и продолжать работать и обеспечивать работой людей», - отмечает Ирина Май.

«Речь идет о выживании отрасли», – отметил первый вице-президент Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково» Владимир Антонов. По мнению Антонова, комбинату придется закрыть два из четырех ныне существующих производств – в Тюмени и Пензе.

Как отметил представитель Министерства экономического развития, в результате предлагаемых ограничений может повыситься спрос на нелегальную алкогольную продукцию. «Мы прогнозируем, что потребление может сместиться в сторону более дешевой продукции, крепкого и нелегального алкоголя», - говорит начальник отдела анализа регулирования отраслевых рынков Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции министерства экономического развития Ирина Орел.- Покупательская способность падает, потребители переходят на более дешевую продукцию, так как ситуация в экономике не самая простая».

В тоже время, отметили эксперты, для России характерно смешанное потребление алкоголя. «В России - смешанное потребление алкоголя. В мире в одних странах преобладает потребление пива, в других водки. В России же население потребляет тот или иной напиток в зависимости от обстоятельств. Но крепкий алкоголь доминирует у нас, это наша уникальная особенность», -  отмечает  доктор медицинских наук, руководитель отдела
Московский НИИ психиатрии МЗ РФ Александр Немцов.

Большинство участников круглого стола высказались за то, что законопроект должен быть отклонен. 

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация