Новости

Юбилейные "Алые паруса"!

Юбилейные "Алые паруса"!

«Начало» - тема  юбилейного праздника петербургских выпускников, который отметил в этом году своё  50-летие. Миллионы людей во всем мире увидели чудо "Алых парусов".

«Привет, Санкт-Петербург! Добрый вечер, Россия», - с этих слов начался концерт на Дворцовой площади, традиционно открывающий праздник «Алые паруса». Вышедшие на сцену министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева, Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров приветствовали собравшихся выпускников. Традиционный удар в рынду завершил официальную часть  праздника.

На огромной сцене, сооруженной  у арки Главного штаба, развернулось красочное действие, концепция которого умещается в одно короткое слово «Начало». Мотивационные видео-ролики конкретизировали это понятие: старт, мечты, ценности, поколения, возможности. Ненавязчивый разговор о серьёзном не соперничал с шоу (режиссер – Алексей Голубев). Потому что «Алые паруса», несмотря на социальную составляющую, – это, прежде всего, красивый праздник. Создавали праздничное настроение артисты: Мари Краймбрери,  Мальбэк & Сюзанна, группа Каста,ALEKSEEV, Quest Pistols Show, Виктория Дайнеко и Алсу, Артём Пивоваров, «рэп»-исполнитель ST, Моя Мишель. А хиты рэпера Басты (хедлайнера концерта) дружно пела вся площадь.  Прибавим к этому энергичный конферанс ведущих Ивана Урганта и Дарьи Александровой, великолепные танцевальные номера балета «Todеs» и мгновенные трансформации  сверкающей сцены.  В этом году было целых три сценических площадки, а не одна (художник – Александр Кудрявцев). И это давало возможность гораздо большему количеству зрителей быть ближе к артистам. Наверняка многим запомнился момент, когда ребят попросили помахать в объектив пролетающей над ними камеры, чтобы дать понять родителям; выпускники  на месте и с ними всё в порядке.   

После окончания концерта праздник «Алые паруса» переместился с Дворцовой площади в акваторию Невы. Своеобразный «пролёт» через залы Эрмитажа, в интерьерах которого танцевали прекрасные балерины, напомнил о 200-летнем юбилее великого Мариуса Петипа. Ведь Санкт-Петербург – это родина русского классического танца. Хореографические номера  в исполнении  балетных артистов (постановщик Илья Живой) были поставлены в самой разной стилистике: от классики до модерна. Объединяло их абсолютно идеальное слияние с «декорациями» прекрасного города, будь то стены Петропавловского собора или стрелка Васильевского острова. Величие Санкт-Петербурга прославлялось языком движений; каждый из номеров скрывал в себе аллегорию узнаваемого  символа; кораблика на Адмиралтействе или ангела на шпиле Петропавловского собора.

Торжественность придавала живая симфоническая музыка. На импровизированной сцене у здания Биржи разместились камерный хор Festino и объединенный оркестр: «Струны Петербурга» Джазовой филармонии и Olympic Brass Orchestra. (музыкальный руководитель - Игорь Заливалов). Созвучно главной теме праздника – «Начало» - прозвучала песня в исполнении юного Гриши Туркина на стихи Р.Рождественского, которая  так и называется – «Начало». 

Главный символ праздника – шведский бриг «Tre Kronor», появления которого всегда ждут, затаив дыхание, миллионы людей, собравшиеся на набережных Невы. «Алые паруса» невозможно представить без его торжественного разворота под звуки «Гимна великому городу». В этом году, в связи с проводимым в Санкт-Петербурге Чемпионатом мира по футболу, была несколько изменена концепция фейерверка.  Вопросы безопасности не позволили установить пиротехнические башни на Троицком мосту, как это бывало обычно. Однако дополнительные сложности совершенно не повлияли на зрелищность. Водопады и кометы всех цветов радуги раскрасили небо над Петербургом. За 21 минуту взорвалось 50 000 снарядов, сменилось более ста пиротехнических картин, а в небе возникла надпись: «Алые паруса-50» (арт-директор пиротехнического шоу Дмитрий Орликов).

На Дворцовой площади  традиционно собирается более 80 000 человек. Среди них не только выпускники Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В этом году в северную столицу приехали гости из 34 регионов России и дальнего зарубежья: Армении, Кипра. Киргизии, Молдавии, Сербии, Эстонии. Праздник «Алые паруса-2018» был организован Пятым каналом и Акционерным банком «РОССИЯ»для них и ради них.

Многочисленная телевизионная аудитория, выбравшая в этот вечер кнопку Пятого канала, имела возможность наблюдать за праздником в режиме реального времени. Круговая панорамная съемка 3D с пяти разных точек, канатная дорога на Васильевском острове для спецтехники, многообразие задействованной аппаратуры и слаженная работа профессиональной команды позволили сделать картинку живой и объёмной. С 2017 года за ходом события можно наблюдать на интернет-сайте Пятого канала и на официальных страницах в социальных сетях. В этом году Пятый канал, вышедший на международную орбиту, впервые мог предложить прямую трансляцию праздника жителям Украины, Белоруссии и Казахстана (режиссёр трансляции – Роман Бутовский).

«Алые паруса», отметившие полувековой юбилей, по-прежнему устремлёны в будущее. Именно поэтому завершающим аккордом праздника стала песня юного капитана, в роли которого выступил 12-летний Рутгер Гарехт. 

25.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация