В "Колесе побед" от "Эльдорадо" приняли участие более 170 тыс. человек
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет итоги проведения футбольной промоакции «Колесо побед», прошедшей в 187 российских городах.
По условиям акции после покупки клиенты крутили специальное колесо и получали скидку 100% на свое текущее приобретение или купон на скидку номиналом от 1 000 до 6 000 рублей для оплаты следующего заказа. Полученными купонами уже воспользовались более половины участников «Колеса побед». Благодаря акции более 3 000 человек получили свою покупку в подарок. Рекордные выигрыши зафиксированы в Омске и Нягани, где клиенты совершенно бесплатно стали обладателями телевизоров стоимостью 129 999 рублей. Средний выигрыш составил 10 200 рублей.
Промоакция проводилась как в рознице, так и в интернет-магазине eldorado.ru при условии самовывоза. Покупателям были доступны несколько тысяч товаров из наиболее популярных категорий: цифровая техника, телевизоры, аксессуары, крупная и малая бытовая техника, товары для красоты и здоровья. Наиболее востребованными по итогам акции оказались: смартфоны, телевизоры, утюги, чайники и стиральные машины.
«В преддверии масштабных спортивных событий мы стремились приятно удивить покупателей выгодными предложениями и запустили несколько нестандартных промоактивностей. Акция "Колесо побед" привлекла большое количество покупателей в наши магазины по всей стране благодаря низкой стоимости качественных товаров и интересной механике. Десятки тысяч клиентов с удовольствием вовлекались в процесс и получали гарантированные призы. В ряде случаев размер скидки превышал 100 тыс. рублей. Наша сеть ценит лояльность покупателей и предлагает не только тысячи товаров по выгодной цене, но также качественный сервис вместе с широким спектром дополнительных услуг. Ждём всех в наших магазинах», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
18.06.2018
Еще статьи по теме
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента - 14.02.2022
- "Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании - 27.12.2021
- М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек - 03.12.2021
- Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком - 20.07.2021
- Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо (3) - 04.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий