Первый кибертурнир Counter Strike: GO на раздевание от bruno bananiДата публикации: 29.05.2018 Раздел: Креатив Парфюмерный бренд bruno banani — эксперт в соблазнении и флирте — провел первый в истории стрип-кибертурнир. В прямом эфире команды девушек и парней устроили провокационную битву на раздевание в Counter Strike: GO.За разработку креативной концепции и реализацию кампании отвечало полносервисное digital-агентство Isobar Moscow. Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда в соцсети «Вконтакте», а подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта. Наставником команды девушек стал самый популярный игровой блогер в России — Frost, а команду парней тренировал известный стример D.K. (Данила Кашин).
Финал самого горячего киберспортивного проекта транслировался в прямом эфире в группе ВКонтакте. По правилам турнира, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды. Поединок закончился триумфальной победой парней во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.
Наряду с постами и трансляциями в группе бренда, тренеры также анонсировали этапы проекта в собственных аккаунтах в социальных сетях. Кампания показала впечатляющие результаты: более 12,5 млн контактов с аудиторией и свыше 300 тыс. просмотров непосредственно во время онлайн-трансляции финального турнира. Охват кампании составил порядка 4 млн. уникальных пользователей.
Проект показал не только высокие медийные результаты, но и увеличил уровень вовлеченности аудитории в коммуникацию бренда. Во время онлайн-трансляции финала пользователи оставили около 10 тыс. комментариев, engagement rate к постам в группе вырос до 10 %. За время проекта численность подписчиков группы bruno banani в «ВКонтакте» выросла на 26 000 человек.
Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terra incognita для многих крупных брендов. Я очень рад, что команда bruno banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдет в учебники, то точно попадет во многие презентации в качестве референса грамотного использования digital-инструментов».
Команда проекта:
Coty, Inc. Мария Провоторова — директор по маркетингу Наталья Шахова — руководитель группы брендов Полина Климова — бренд-менеджер
Isobar Moscow Андрей Донов — креативный директор Ольга Королёва — креатор Людмила Фёдорова — руководитель группы продюсирования видео-проектов Максим Селезнев — продюсер Лина Лобач — руководитель отдела маркетинга в социальных медиа Алина Кудрина — руководитель группы маркетинга в социальных медиа Инна Пономаренко — старший аккаунт-менеджер Наталья Яхина — аккаунт-менеджер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144435.htm |