Новости

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров объявляет о создании Комитета по этике. Деятельность Комитета будет призвана консолидировать лучшие практики из сферы бизнес-этики в России, а также выполнять просветительско-образовательную функцию, способствуя формированию высоких этических стандартов ведения бизнеса в компаниях разных отраслей, размеров и форм собственности. Прогнозируемая аудитория заседаний Комитета - генеральные директора, директора по внутрикорпоративным отношениям, HR-директора, директора по маркетингу, руководители некоммерческих организаций.

Пост председателя Комитета по этике Ассоциации менеджеров занял Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни».

«В современном мире понятия деловой этики и социальной ответственности становятся основополагающими принципами долгосрочного успешного развития бизнеса. Для продолжения устойчивого развития недостаточно быть просто эффективной компанией, приносящей прибыль.  Участие в жизни общества, следование этическим нормам ведения дел, личная порядочность, информационная открытость во многом определяют успешное будущее компании. Мы надеемся, что Комитет по этике Ассоциации менеджеров будет способствовать продвижению и популяризации этих важных принципов», - отметил Александр Чуб.

«Ассоциация менеджеров на протяжении своей 19-летней истории старалась оперативно реагировать на стоящие перед бизнесом вызовы, ориентируясь на далекий горизонт планирования. Сегодня мы находимся на той ступени развития, когда комплекс задач, вытекающий из взаимоотношений бизнеса со стейкхолдерами, требует от руководства компаний самого внимательного подхода к внутренним политикам и внешним нормам ведения бизнеса. Компании все чаще осознают, что, сводя к минимуму риски, связанные с этическими противоречиями, они увеличивают свою стоимость на рынке и репутацию в глазах общества.

Компании, продвинувшиеся в этой сфере, успешно капитализируют свои принципы через общение с инвесторами, местными сообществами, собственным персоналом, НКО и органами власти. Я рад, что сейчас профессионалы нашли время и возможность делиться своими подходами, создающими социально зрелую среду», - прокомментировал Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

 

Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни»

Работает в отрасли связи и информационных технологий с 1990 года, в ГК «Русские Башни» с июня 2015 года.

В период 2012-2014 гг. Александр руководил ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС), дочернего предприятия АФК «Система». До этого с 2005 г. возглавлял развитие американской компании 3Com в России и СНГ. В 2002 г. Александр работал Главой представительства и Генеральным менеджером в России компании Dell, до этого был Генеральным директором представительства компании Bull S.A. Ранее в 1995 г. был Управляющим директором Hewlett-Packard по странам СНГ и Монголии. 

Александр имеет высшее образование: Московский институт электронной техники, Школа международного бизнеса при Московском государственном институте международных отношений, аспирантура Московского института электронной техники, Лондонская школа бизнеса.

Является членом «Экспертного Совета» международной профессиональной ассоциации инфраструктурных компаний TowerXchange.   

В 2017 году вошел в число 1000 лучших менеджеров России и в число 250 высших руководителей страны по оценке управленческого опыта и деловой репутации (по версии рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» от ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров).   

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация