Новости компаний

"Эльдорадо" сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами

"Эльдорадо" сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами

Доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%.

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами компании (CRM) по результатам 2017 года. Таким образом, доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%, что на 1,6 п.п. больше, чем годом ранее.

Основные факторы роста: использование предиктивной аналитики для прогнозирования предпочтений клиентов, включая прогнозирование склонности к участию клиентов в различных типах акций; персонализация под клиента параметров предложения по рассрочке; дополнительного предложения бонусов на карту лояльности, прямой скидки, цен, товарных рекомендаций; запуск новых сценариев, сопровождающих и напоминающих клиенту о покупке после посещения страниц интернет-магазина, в том числе в режиме реального времени.

Вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков комментирует результаты следующим образом: «Всё, что мы делаем, нацелено на то, чтобы клиент был доволен качеством, ценой товара, обслуживанием в магазине и возвращался к нам за покупками снова и снова. Наряду с такими программами, как «Гарантия лучшей цены», «30 дней на обмен или возврат товара», нашими специализированными клубами покупателей по интересам, мы активно используем механизмы тонкой настройки целевого маркетинга, прислушиваясь к ожиданиям клиентов и уверенно исполняя их. Также мы сделали еще один шаг навстречу омниканальности: к примеру, базовый размер начисления бонусов по программе лояльности в интернет-магазине был повышен до розничного и составил 3,3%».

«Основной рост оборота от CRM в 2017-ом году пришёлся на персональные предложения на базе машинного обучения. Кампании, персональные предложения или сегменты для которых подбирали алгоритмы, дают на порядок больший результат в расчёте на одного клиента, чем кампании на основе бизнес-правил», ‒ отмечает Роман Троицкий, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

19.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация