"Эльдорадо" сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами
Доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%.
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами компании (CRM) по результатам 2017 года. Таким образом, доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%, что на 1,6 п.п. больше, чем годом ранее.
Основные факторы роста: использование предиктивной аналитики для прогнозирования предпочтений клиентов, включая прогнозирование склонности к участию клиентов в различных типах акций; персонализация под клиента параметров предложения по рассрочке; дополнительного предложения бонусов на карту лояльности, прямой скидки, цен, товарных рекомендаций; запуск новых сценариев, сопровождающих и напоминающих клиенту о покупке после посещения страниц интернет-магазина, в том числе в режиме реального времени.
Вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков комментирует результаты следующим образом: «Всё, что мы делаем, нацелено на то, чтобы клиент был доволен качеством, ценой товара, обслуживанием в магазине и возвращался к нам за покупками снова и снова. Наряду с такими программами, как «Гарантия лучшей цены», «30 дней на обмен или возврат товара», нашими специализированными клубами покупателей по интересам, мы активно используем механизмы тонкой настройки целевого маркетинга, прислушиваясь к ожиданиям клиентов и уверенно исполняя их. Также мы сделали еще один шаг навстречу омниканальности: к примеру, базовый размер начисления бонусов по программе лояльности в интернет-магазине был повышен до розничного и составил 3,3%».
«Основной рост оборота от CRM в 2017-ом году пришёлся на персональные предложения на базе машинного обучения. Кампании, персональные предложения или сегменты для которых подбирали алгоритмы, дают на порядок больший результат в расчёте на одного клиента, чем кампании на основе бизнес-правил», ‒ отмечает Роман Троицкий, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».
19.01.2018
Еще статьи по теме
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента - 14.02.2022
- "Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании - 27.12.2021
- М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек - 03.12.2021
- Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком - 20.07.2021
- Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо (3) - 04.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий