Новости компаний

"Эльдорадо" ‒ официальный партнер фильма "Ёлки новые"

"Эльдорадо" ‒ официальный партнер фильма "Ёлки новые"

Новогодняя промокампания в «Эльдорадо» посвящена выходу в прокат фильма «Ёлки новые» от кинокомпании BAZELEVS.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, выступила партнером новогодней комедии «Ёлки новые», которая выходит в российский прокат 21 декабря.

Просмотр новой части кинофраншизы «Ёлки» в канун Нового года становится для россиян доброй традицией, как и поход в «Эльдорадо за покупкой подарков для друзей и близких. Поэтому с 21 декабря по 8 января в сети магазинов по всей стране тысячи товаров станут доступны со специальной скидкой: цифровая, мелкая и крупная бытовая техника, товары для дома и многое другое. Кроме того, на официальных страницах «Эльдорадо» в социальных сетях уже были разыграны билеты на предпремьерные показы фильма в 11 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Краснодар, Тюмень, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск, Тула и Воронеж.

«Выход на экраны новой части "Ёлок" ‒ знаковое событие для миллионов россиян. Приглашаем всех в кинотеатры, чтобы ощутить приближение праздника, посмотрев по-настоящему добрый фильм. Неожиданные переплетения сюжетных линий и игра всеми любимых актеров не оставят вас равнодушными. В Новый год нельзя обойтись без подарков. Чтобы упростить процесс их выбора, мы собрали более тысячи товаров по суперценам. Дарите радость и творите чудеса вместе с "Эльдорадо"», ‒ подчеркивает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

Новая часть франшизы состоит из пяти новелл: «Погорельцы» ‒ в главных ролях Иван Ургант и Сергей Светлаков; «Мама» - Андрей Бурковский, Екатерина Климова и Сергей Пускепалис, Даниил Муравьев-Изотов; «Беременная Снегурочка» ‒  Юлия Александрова и Таисия Вилкова, Геннадий Тарантаев; «Врач» ‒  Антон Богданов, Валентина Мазунина и Анфиса Черных, Владислав Ветров; «Сосны» ‒ Дмитрий Нагиев, Елена Яковлева и Даниил Вахрушев. Креативным продюсером новой части франшизы выступил Жора Крыжовников, генеральным продюсером остался по традиции Тимур Бекмамбетов. Режиссерами новелл выступили Жора Крыжовников, Дмитрий Киселев, Александр Карпиловский, Алексей Нужный.

21.12.2017

на печать


Комментарии

андрей
22.12.2017 8:00 | сообщение #1
 

во сколько вы открываетесь

Гость
22.12.2017 11:08 | сообщение #2
 

андрей, хто?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация