Креатив

Игорь Чапурин и Пётр Аксенов вдохновляют раскрывать таланты в фильмах Rémy Martin

Игорь Чапурин и Пётр Аксенов вдохновляют раскрывать таланты в фильмах Rémy Martin

В 2017 году дизайнер Игорь Чапурин и ювелир Петр Аксенов продолжат международную кампанию One Life/Live Them и помогут миллениалам переосмыслить свои таланты в серии минифильмов.

Еще совсем недавно профессиональный путь определялся на всю жизнь, оставляя всем остальным нераскрытым талантам человека лишь статус хобби. Современный мир изменил эту данность раз и навсегда — он даёт нам возможность каждый день учиться новому, следовать мечтам, менять профессии и раскрывать новые таланты. Усовершенствованный культовый дизайн XO коньячного дома Rémy Martin объединяет новых героев в поколении «слэшеров» — неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней в течение одной.

В этом году к созвездию героев Rémy Martin (Джереми Раннер, Марк Форджоне, Хуан Сяомин) присоединились cтилист / фотограф / декоратор / ювелир Пётр Аксёнов и модельер / дизайнер украшений / художник Игорь Чапурин. Аксёнов и Чапурин продолжат глобальную кампанию One Life/Live Them, представив свои неожиданные, никому неизвестные таланты.

Ювелир / Стрелок из лука / Художник Пётр Аксёнов — Пётр знает толк в сочетании несочетаемого и легко перевоплощается из сосредоточенного, не упускающего ни одной тонкости ювелира в спортивного лучника: «Выйди за пределы своих ограничений. Жизнь откроется тебе.».

Модельер/дизайнер украшений/художник по костюмам Игорь Чапурин без устали лавирует между холодным подиумом и ожившим чудом театра, создавая коллекции для своего high fashion-бренда одновременно  с изысканными костюмами для лучших спектаклей Большого театра: «Будь художником своей жизни, ведь только ты можешь наполнить ее яркими красками.».

Вот уже почти три столетия Дом Rémy Martin раскрывает таланты людей и природы. Кампания One Life/Live Them логичное продолжение того, что создает Дом на протяжении своей истории и призывает современных молодых людей жить максимально разнообразной жизнью, раскрывая новые таланты.

23.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация