Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси
Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламу в новом видеоформате для пассажиров такси комфорт- и бизнес-класса.
Инновационный формат анонсирован «МаксимаТелеком». Это полноэкранный непропускаемый кликабельный видеоролик, который демонстрируется на дисплеях, размещенных за подголовником пассажирского сиденья. Как только пассажир садится в такси, активируется экран и запускается реклама. При этом камера в планшете фиксирует наличие пассажира непосредственно перед экраном, после чего запускается рекламный блок. Если по каким-то причинам камера не обнаружила пассажира, система будет ожидать касания экрана (например, для регуляции яркости экрана или уровня звука). После касания экрана также запускается рекламный блок. На текущий момент оборудовано 2 500 автомобилей комфорт и бизнес класса, которые совершают порядка 550 000 поездок в месяц.
«Компания Unilever как прогрессивный рекламодатель всегда открыта к новым решениям и стремится активно использовать инновации в продвижении своих продуктов. Мы первые тестируем данный формат в рамках рекламной кампании бренда Clear и считаем, что этот канал имеет хороший потенциал для усиления нашего актуального OLV-размещения. Также это дополнительная возможность в полной мере охватить определенный сегмент аудитории - почти 80% пассажиров, из тех, кто пользуется такси комфорт- и бизнес-класса - это люди с доходом выше среднего», - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев.
«Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и «МаксимаТелеком», нам удается первыми применять инновационные рекламные решения. Новый формат, несомненно, очень интересен и перспективен с точки зрения коммуникации с премиальной аудиторией и с точки зрения взаимодействия с рекламным сообщением. Здесь можно говорить о 100% досматриваемости и видимости ролика. При этом уникальная методика определения наличия пассажира в автомобиле гарантирует, что реклама действительно транслируется пользователю. Также важно отметить, что ролик запускается со звуком, а значит, лучше воспринимается аудиторией», - отмечает Анна Мазурина, Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia
22.11.2017
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий