Холдинг Pro-Vision занял лидирующие позиции в рейтинге Digital index 2017
Компания вошла в ТОП-3 digital-агентств России по качеству оказываемых услуг согласно мнению заказчиков и экспертов рынка.
Навигатор рекламного рынка России Adindex.ru опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2017. Холдинг Pro-Vision занял 2-е место по качеству оказываемых услуг и вошел в пятерку сильнейших агентств в категории «Креатив и стратегия». В сфере Digital-PR/SMM агентство заняло 7-е место по показателям «Качество» и «Сотрудничество» и 9-е место в интегральном рейтинге.
Рейтинг строится на опросе заказчиков услуг из числа рекламодателей, работающих в 50 маркетинговых отраслях. В исследовании приняли участие 990 экспертов из 733 компаний. Респондентам было предложено назвать (с подсказкой) все известные им digital-агентства, указать подрядчиков, с которыми они сотрудничали за последние три года, а также оценить ценовую политику и уровень предоставляемых услуг. В частности, вопросы затрагивали качество работы с группами и приложениями в социальных сетях, компетентность при создании и посеве вирусного контента, умение выстраивать коммуникацию бренда за счет привлечения блогеров и лидеров мнений. На основе полученных ответов составлялись два рейтинга: по опыту сотрудничества и по уровню наведенного знания.
«Главной особенностью рейтинга Digital index является его объективность. Он составляется на основе мнения заказчиков услуг, а значит, дает достоверную информацию о том, кто есть кто на российском рынке digital. Высокие позиции в нем – это следствие профессионализма нашей команды и одновременно сильнейшая мотивация для дальнейшего роста и развития», – поделился президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
01.11.2017
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий