Новости компаний

LEGO запускает масштабную кампанию LEGO City

LEGO запускает масштабную кампанию LEGO City

Компания LEGO® впервые в России запускает масштабную кампанию, посвященную одной из самых популярных линеек конструкторов LEGO City. Ее поклонники смогут стать героями любимого города LEGO City сразу в двух измерениях – в виртуальном мире и в реальной жизни, а еще их ждут летние новинки и невероятный конкурс!

Все началось с запуска уникальной digital-игры, разработанной специально для российских фанатов LEGO City. Им предстоит спасти город от извержения вулкана и примерить на себя пять героических ролей – полицейского, автомеханика, исследователя джунглей, пожарного и спасателя береговой охраны. Игрокам нужно перемещаться из локации в локацию, находить предметы и собирать конструкторы LEGO City в режиме онлайн. Ребята смогут не только спасти жителей целого города, но и подобрать для себя крутые наборы LEGO City. Игра работает на сайте www.cityhero.lego.com с конца июля, она станет для юных героев началом пути к почетному званию Мастеров LEGO.  

В августе LEGO City переместится из виртуального мира в реальный, когда огромный грузовик LEGO City впервые отправится путешествовать по России. В четыре города он привезет масштабный праздник и огромное количество кубиков LEGO в придачу!

  • 12-13 августа – в Сочи
  • 19-20 августа – в Нижнем Новгороде
  • 26-27 августа – в Казани
  • 2-3 сентября – в Санкт-Петербурге

Для ребят построят огромный город LEGO City, в котором юных гостей будут ждать незабываемые впечатления – игры, подарки и, конечно, новые интересные задания. Выполнив их, участники получат доступ к секретной части digital-квеста!

На празднике LEGO City маленьким героям предстоит спасать минифигурки, собирать большие 3D-фигуры, отгадывать загадки и выполнять много других миссий в локациях, посвященных Классической полиции, Крутым автомобилям, Пожарной охране, Исследователям джунглей и Береговой охране. По мере прохождения испытаний участникам будут выдавать стикеры для специальной игровой карты. И тот, кто выполнит все задания, получит возможность собрать свою уникальную минифигурку и будет награжден Дипломом Героев LEGO City.

Построить целый город LEGO City и придумывать удивительные события, которые происходят в нем и его окрестностях, можно будет и дома – с помощью новых наборов, посвященных городу, береговой охране и исследователям джунглей. Больше крутого транспорта, больше минифигурок, и специального оборудования для изучения тропических лесов и доблестных подвигов на берегу моря ждут ребят в новинках. Наборы появятся в продаже в России уже 1 августа.  

Приключения фанатов LEGO City продолжатся в сентябре. Ребята получат шанс стать настоящими исследователями джунглей и отправиться в удивительную экспедицию в Коста-Рику. Для этого им нужно будет нарисовать или собрать из кубиков LEGO самые невообразимые события, которые могли бы произойти с ними в джунглях, а потом – поделиться фотографией своего шедевра на сайте LEGO.com/jungle. Самый креативный участник получит главный приз – семейную поездку в джунгли Коста-Рики вместе с командой National Geographic!

16.08.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.08.2017 10:22 | сообщение #1
 

Какая фигня ваше лего!

Татьяна
02.03.2019 8:21 | сообщение #2
 

Мы с сыном обожаем лего, собирает его с 2 лет точно, если не раньше, может по схеме, может без неё. Кстати, ему сейчас почти пять лет и он очень хотел делать для лего видеорекламу, чтобы показывать всем какие интересные по дизайну и функциям машины и прочее можно создавать из лего, даже не имея инструкции. Такое лего никогда не надоест вашему ребёнку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация