Назад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon

Дата публикации: 28.07.2017
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study нашей совместной работы.

Пиво Staropramen традиционно варится в пражском районе Смихов на протяжении долгих 150 лет. Последние 15 из них мы помогаем бренду, опирающемуся на сильные традиционные ценности, определиться с brand essense. Созданный сегодня новый визуальный образ отсылает нас обратно к корням марки. Давайте совершим путешествие обратно во времени вместе со Staropramen и одновременно попробуем заглянуть в будущее?

Интерес и сложность задачи состояли в том, что нам предстояло найти новое толкование современной традиции. Staropramen крепко держится за своё чешское наследие, будучи при этом вполне открытым к настоящему. В прошлом веке район Смихов довольно сильно изменился, однако суть рецепта Staropramen с самыми качественными ингредиентами сохранилась. Бренд идёт в ногу со временем, но никогда не теряет из вида своё происхождение и гордится им.

Теперь Staropramen объединил локальную и международную айдентику, вернувшись к основным ценности, таким как, например, богатой истории мастерства пивоварения и тесной исторической связи с Прагой. Нам было невероятно приятно помочь Staropramen оказать признание нескольким поколениям увлечённых своим делом пивоваров, благодаря которым появился и существует этот уважаемый бренд. Сегодня Staropramen отлично узнаваем, в какой бы стране им не баловали себя любители пива.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141793.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100