Кола от Баффета: что рекламируют миллиардерыДата публикации: 17.07.2017 Раздел: Статьи Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes. Зарабатывая состояния и наращивая капиталы, преуспевающие бизнесмены и сами со временем становятся брендами. И, что логично, начинают появляться в рекламе. Никого не удивляет, когда миллиардеры снимаются в рекламе собственных продуктов. Однако бывает и так, что они раскручивают чужие марки и даже участвуют в социальной рекламе.
К примеру, действующий президент США Дональд Трамп в свое время рекламировал Pizza Hut, McDonald`s и Visa, а портреты Билла Гейтса, Марка Цукерберга и Карлоса Слима были использованы Forbes Brazil в социальной рекламе.
Женские версии Билла Гейтса (№1 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $86 млрд), Марка Цукерберга (№5 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $56 млрд) и Карлоса Слима (№5 в глобальном рейтинге Forbes, $54,5 млрд) появились в социальной рекламе бразильского Forbes в апреле 2017 года. Миллиардеры изображены на обложке журнала с женскими прическами и легким макияжем. Таким образом Forbes привлек внимание к дискриминации женщин при оплате труда.
По версии бразильского Forbes, доходы женской версии Гейтса и Цукерберга снизились бы на 21% у каждого, Слима — на 17%. Рекламную кампанию подготовило агентство Ogilvy Brazil. Миллиардеры акцию оставили без комментариев.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/07/17/adv1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/07/17/adv2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/07/17/adv3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/07/17/adv4.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2017/07/17/adv7.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141675.htm |