Новости компаний

Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House

Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House

В рамках рекламной кампании нового вседорожника V90 Cross Country «Навстречу жизни» Volvo Car Russia открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Источником вдохновения для кампании «Навстречу жизни» послужили идеи британского философа Алана Уотса (Alan Watts).

Он был убежден, что постоянно стремясь вперед к новым высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Volvo приглашает вспомнить о своих увлечениях, пересмотреть свои приоритеты и жить, наслаждаясь каждым мгновением. Уединенный коттедж на берегу Финского залива Cross Country House станет местом для «перезагрузки» и началом нового пути навстречу настоящей жизни.

Cross Country House является продолжением глобального проекта Volvo Cars под названием Get Away Lodge, в рамках которого прошедшей зимой любой желающий мог сделать паузу и восстановить жизненные силы в горном коттедже на севере Швеции. В феврале 2017 года коттедж можно было посетить по приглашению Volvo Cars, а в марте поселиться в него мог любой желающий, осуществив бронирование через интернет. Всем гостям на время отдыха предоставлялся новый вседорожник V90 Cross Country. Для продолжения проекта в России было выбрано красивейшее место на побережье Финского залива в 80 километрах от Санкт-Петербурга. Гости уникального pop-up отеля также получают в распоряжение V90 Cross Country – автомобиль для тех, кто ценит баланс между любимой работой и насыщенной личной жизнью.

«Наше исследование показывает, что по всему миру шесть из десяти человек хотят проводить больше времени на природе и свежем воздухе, а не в офисе. Две трети людей считают, что работа занимает слишком много времени в их жизни. Мы хотим побудить людей пересмотреть приоритеты и вернуться к своим забытым желаниям и увлечениям. Коттедж идеально вписался в место, куда можно вырваться на несколько дней из суеты мегаполиса, восстановить трудноуловимый баланс между работой и настоящей жизнью», – рассказывает Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.

 

Уединенный коттедж Cross Country House находится в сосновом лесу в двух минутах ходьбы от побережья. Гостей ждут две спальни, полностью оборудованная кухня и по-скандинавски современная и вместе с тем уютная гостиная с камином. Выбрать занятие на целый день не составит труда, в коттедже специально подготовлено необходимое оборудование для занятий йогой и скандинавской ходьбой. Прокатиться по берегу на велосипедах, почитать книгу Алана Уотса в гамаке или поразмышлять о жизни, гуляя по лесу, – каждый решает сам.

При желании гости Cross Country House смогут сесть за руль нового V90 Cross Country и отправиться в поездку по окрестностям или съездить в один из ресторанов с видом на красивейший Финский залив. Специалисты Volvo создали автомобиль, который идеально подходит для путешествий, независимо от пункта назначения и погодных условий. Полный привод, высокий дорожный просвет (21 см) и передовые системы, обеспечивающие комфортное вождение, сделают передвижение удобным и безопасным. Дополнят ощущения великолепный салон с отделкой из натуральных материалов, интуитивный интерфейс Sensus, передовые решения подключения к интернету, а также непревзойденная аудиосистема Bowers&Wilkins.

В случае необходимости круглосуточная консьерж-служба поможет гостям составить план развлечений или решить любые возникающие вопросы.

Начиная со второй половины июня и до середины августа гостями Cross Country House смогут стать журналисты и клиенты Volvo. Для широкой аудитории коттедж доступен для бронирования с 21 августа по 30 сентября. Подробная информация о проекте и возможностях бронирования Cross Country House – на официальном сайте Volvo Car Russia.

* Алан Уотс (1915–1973), британский философ, наиболее известен как переводчик и популяризатор восточной философии для западной аудитории. К концу 60-х годов прошлого века получил известность как представитель контркультуры. Он много путешествовал и выступал в США и странах Западной Европы. Алан Уотс написал 25 книг, а его библиотека аудиозаписей насчитывает более 400 выступлений. Сегодня подкасты и сюжеты на YouTube с его речами насчитывают множество поклонников, количество которых превышает уже десять миллионов человек. Его идеи наиболее востребованы среди людей, предпочитающих жизнь вне города. Сегодня его сын Марк Уотс курирует работы своего отца.

29.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация