Volvo: песня дороги
Автомобильный бренд выпустил совершенно нетипичную для себя рекламу.
Рекламное агентство Grey New York выпустило поэтический, философский, художественный и даже где-то импрессионистский видеоролик для новой рекламной кампании Volvo, который не имеет совершенно ничего общего с популярными видео этой марки до сих пор.
Новый ролик – это почти трехминутный фильм «Песня дороги», названный в честь одноименной поэмы Уолта Уитмена. Сюжет завязывается в ночном ресторане, в котором за столиком писатель размышляет о своей новой книге. Официантка подсаживается к нему и расспрашивает его о том, что он уже написал. Так, действие переносится из ресторана на просторы Америки – своеобразные творческие перекрестки, где существовали до него десятки других художников. И на этих просторах главным персонажем уже становится автомобиль Volvo.
30.08.2016
Еще статьи по теме
- Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге - 18.12.2020
- Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt - 10.07.2019
- Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом - 02.08.2018
- Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House - 29.06.2017
- Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country - 18.04.2017
- Хэлло, Хэллоуин! - 28.10.2016
- Девочка за рулем грузовика Volvo покорила интернет - 07.12.2015
- Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы (1) - 01.10.2015
- Volvo продает воздух - 24.03.2015
- Спутниковое или кабельное - 11.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий