"Эльдорадо" ‒ официальный партнер блокбастера "Трансформеры: Последний рыцарь"
Легендарная акция «Рассрочка без переплат» приобрела мощных «союзников» в лице «Трансформеров».
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» поддерживает выход в России пятой части легендарной франшизы о трансформерах под названием «Трансформеры: Последний рыцарь».
Впервые за всю историю маркетинговой деятельности «Эльдорадо» всемирно известный фильм стал визитной карточкой акции «Рассрочка без переплат», по которой покупатели по всей стране могут приобрести акционный товар без первоначального взноса в рассрочку на 6, 12 или 24 месяца. Более подробная информация по ссылке: http://www.eldorado.ru/promo/internetRassrochka/
С целью премирования самых лояльных клиентов, которые совершили покупку до 9 июня, компания «Эльдорадо» пригласит их на предпремьерный показ фильма в восьми городах своего присутствия 21 июня: Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Самара и Челябинск. Наряду с этим все желающие смогут принять участие в конкурсе в официальных группах «Эльдорадо» в социальных сетях: нарисовав героя фильма Оптимуса Прайма в магазине «Эльдорадо», можно получить шанс выиграть подарок, одним из которых является приглашение на столичную премьеру фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» 18 июня. Подробнее о конкурсе: http://www.eldorado.ru/promo/prm-transformers-eldorado/
«Использование франшизы культового фантастического боевика в качестве визитной карточки новой волны нашей популярной акции ‒ безусловно, знаковый маркетинговый ход. Мы активно следим за тенденциями и потребительскими настроениями и уверены, что коллаборация с "Трансформерами" вызовет интерес у наших покупателей и простимулирует их совершить долгожданные покупки на выгодных условиях. Выражаем признательность партнерам, кинокомпании «Централ Партнершип», за возможность приобщиться к культовой франшизе и надеемся на большой успех нашей совместной инициативы», ‒ отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».
13.06.2017
Еще статьи по теме
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента - 14.02.2022
- "Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании - 27.12.2021
- М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек - 03.12.2021
- Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком - 20.07.2021
- Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо (3) - 04.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий