Креатив

Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"

Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"

Когда аллергия встает на пути к успеху вашего ребенка, важно найти оптимальное решение, которое устранит препятствие, позволит жить полноценной жизнью и реализовывать свои возможности – даже во время сезона аллергии. Эта идея стала лейтмотивом рекламного ролика, который сняли компания «ЭГИС» и режиссер Клим Поплавский в поддержку противоаллергического препарата «Супрастинекс».

В основе ролика лежит история, знакомая большинству родителей, которые мечтают об успешном будущем своих детей. Заботясь о развитии ребенка, взрослые отдают его в спортивные секции, танцевальные студии, музыкальные школы. Вот и за главной героиней – юной звездой танцев – с замиранием сердца следит мама. Победа в соревнованиях почти в руках, но в самый неподходящий момент на сцену выходит аллергия, грозящая разрушить планы. «Аллергия – крайне неприятное заболевание, доставляющее дискомфорт и мешающее наслаждаться жизнью. К сожалению, бывают ситуации, когда на кону стоит не только наше самочувствие, а гораздо большее – карьера, уверенность в себе, желание ставить перед собой амбициозные цели и достигать их. Наш новый рекламный ролик – как раз об этом, – рассказывают в компании «ЭГИС». – “Супрастинекс” – выбор родителей, которые ищут эффективное и безопасное средство от аллергии для своего ребенка. Оно устранит неприятные симптомы и в тоже время подойдет для длительного лечения. А благодаря  тому, что препарат выпускается в двух лекарственных формах, он подойдет для всей семьи: для малышей с 2 лет – в виде капель, для взрослых и детей с 6 лет – таблеток».

Созданию ролика предшествовала масштабная исследовательская работа, которая проводилась в сотрудничестве с международной компанией Ipsos Comcon. К разработке стратегии и креативной концепции, а также к непосредственному созданию ролика, в свою очередь, было привлечено агентство Publicis ProHealth.

Рекламная кампания препарата «Супрастинекс» стартовала 22 мая 2017 года и продлится 5 месяцев – весь «высокий сезон» аллергии в России. Проект охватит крупнейшие федеральные телевизионные каналы, включая ТНТ, Россия 1, Первый, 5 Канал и ТВ-3. Практически одновременно с выходом ролика на экраны стартовала и интернет-кампания в поддержку препарата.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация