Креатив

Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"

Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"

Когда аллергия встает на пути к успеху вашего ребенка, важно найти оптимальное решение, которое устранит препятствие, позволит жить полноценной жизнью и реализовывать свои возможности – даже во время сезона аллергии. Эта идея стала лейтмотивом рекламного ролика, который сняли компания «ЭГИС» и режиссер Клим Поплавский в поддержку противоаллергического препарата «Супрастинекс».

В основе ролика лежит история, знакомая большинству родителей, которые мечтают об успешном будущем своих детей. Заботясь о развитии ребенка, взрослые отдают его в спортивные секции, танцевальные студии, музыкальные школы. Вот и за главной героиней – юной звездой танцев – с замиранием сердца следит мама. Победа в соревнованиях почти в руках, но в самый неподходящий момент на сцену выходит аллергия, грозящая разрушить планы. «Аллергия – крайне неприятное заболевание, доставляющее дискомфорт и мешающее наслаждаться жизнью. К сожалению, бывают ситуации, когда на кону стоит не только наше самочувствие, а гораздо большее – карьера, уверенность в себе, желание ставить перед собой амбициозные цели и достигать их. Наш новый рекламный ролик – как раз об этом, – рассказывают в компании «ЭГИС». – “Супрастинекс” – выбор родителей, которые ищут эффективное и безопасное средство от аллергии для своего ребенка. Оно устранит неприятные симптомы и в тоже время подойдет для длительного лечения. А благодаря  тому, что препарат выпускается в двух лекарственных формах, он подойдет для всей семьи: для малышей с 2 лет – в виде капель, для взрослых и детей с 6 лет – таблеток».

Созданию ролика предшествовала масштабная исследовательская работа, которая проводилась в сотрудничестве с международной компанией Ipsos Comcon. К разработке стратегии и креативной концепции, а также к непосредственному созданию ролика, в свою очередь, было привлечено агентство Publicis ProHealth.

Рекламная кампания препарата «Супрастинекс» стартовала 22 мая 2017 года и продлится 5 месяцев – весь «высокий сезон» аллергии в России. Проект охватит крупнейшие федеральные телевизионные каналы, включая ТНТ, Россия 1, Первый, 5 Канал и ТВ-3. Практически одновременно с выходом ролика на экраны стартовала и интернет-кампания в поддержку препарата.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация