Новости компаний

Работники аптек просят запретить Елене Малышевой рекламировать лекарства

Работники аптек просят запретить Елене Малышевой рекламировать лекарства

Ассоциация аптечных учреждений «Союзфарма» и некоммерческое партнерство содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия» обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой провести расследование законности рекламы рецептурных лекарств в программе Елены Малышевой «Жить здорово!».

Как сообщается в обращении в антимонопольную службу, в утренней программе «Жить здорово!» (от 26 марта 2014 года) на «Первом канале» ведущие обсуждали тему «Как задержать старение». Выпуск был разделен на несколько подразделов, в каждом из которых рассматривалось отдельное лекарство.

В первом сюжете ведущая представила препарат метформин, указав при этом торговое наименование лекарства «Глюкофаж». Елена Малышева, как говорится в обращении, утверждала, что этот препарат гарантированно замедляет процессы старения. При этом авторы обращения отмечают, что это лекарство отпускается по рецепту врача, является противодиабетическим препаратом, а производитель лекарства вообще не указывает в инструкции препарата возможных эффектов «против старения». Это, по их мнению, нарушает закон «О защите конкуренции».

Также отмечается, что ведущая создавала у зрителей ощущение необходимости применения этого препарата, используя как прямые указания на необходимость приема лекарства, так и косвенные. Елена Малышева также заявляла, что препарат «продлевает жизнь».

ФАС просят разобраться, не было ли целью программы продвижение лекарства среди потребителей, что также является нарушением закона «О рекламе», так как информация, указанная в рекламе, способствует формированию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования. Для достижения подобного эффекта ведущая с помощью компьютерной программы искусственно состаривала изображение участников программы и призывала обратиться к врачу, чтобы он выписал рецепт на лекарство.

В качестве второго препарата «против старения» указывалось лекарство с действующим веществом «силденафил», который также относится к препаратам рецептурного отпуска. Это лекарство используется для улучшения потенции, поэтому авторы обращения недоумевают, какое отношение препарат имеет к старению.

К тому же при обсуждении препаратов ведущая программы сравнивала действие трех лекарств - «Виагры», «Левитры» и «Сиалиса», указав при этом, что последнее действует дольше других, а следовательно, эффективнее. Как говорится в обращении в антимонопольную службу, такое сравнение можно рассматривать как скрытую рекламу, что также запрещено законом.

«Союзфарма» и «Аптечная гильдия» просит Федеральную антимонопольную службу пресечь и не допустить нарушения рекламного и конкуретного законодательства в программе «Жить здорово!», а также рассмотреть возможность о привлечении «Первого канала» к административной ответственности.

doctorpiter.ru
Advertology.Ru

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация