Новости компаний

Акция "Их день. Твоя помощь"

Акция "Их день. Твоя помощь"

В Международный день детей, больных раком, 15 февраля, благотворительные фонды «Шередарь», «Настенька» и «Жизнь» проводят акцию «Их день. Твоя помощь». 

Технический партнер акции — Яндекс.Касса, которая проводит все платежи в пользу фондов. Благотворители ожидают, что сегодняшняя акция поможет привлечь дополнительные средства для помощи больным детям.

Любой желающий может перевести онлайн-пожертвования в пользу детей, столкнувшихся с недугом, через специальную страницу https://money.yandex.ru/yapromo/helpchildren или сайты фондов. Технический партнер акции — Яндекс.Касса, которая проводит все платежи в пользу фондов.

День детей, больных  раком, отмечается с 2003 года в 38 странах мира по инициативе Международной конфедерации организаций родителей детей. Основная цель — повышение уровня информированности о проблемах детской онкологии в обществе и создание привычки к регулярным пожертвованиям. Сами благотворительные фонды замечают, что в праздник получают в четыре раза больше пожертвований, чем обычно. Кроме того, по словам благотворителей, до 80% больных детей выздоравливают, благодаря регулярному лечению, на которое необходима финансовая поддержка.   

Яндекс.Касса – универсальное платежное решение Яндекс.Денег, ее используют многие благотворительные организации. Помимо Яндекс.Кассы, у Яндекс.Денег есть решение для сбора средств частными пользователями — сервис yasobe.ru. По данным исследования Яндекс.Денег (ноябрь 2016 года), за последний год люди вообще стали активнее отправлять денежные переводы на благотворительность и краудфандинг. Так, в 2016 году через Яндекс.Деньги пользователи перечислили фондам на 43% больше средств, чем за такой же период годом ранее, а число тех, кто жертвует на благотворительность, увеличилось всего на 10% — правда, люди стали переводить чаще и больше в среднем за раз. Средний перевод по стране составляет 641 рубль. Благотворительным фондам люди по-прежнему отправляют больше средств, чем краудфандерам: в первом случае средний перевод — 777 рублей, а во втором — 463 рубля.

О том, что россияне стали гораздо активней жертвовать на благотворительность, говорят результаты прошлогодней акции #Щедрыйвторник. Акция проводилась впервые в России, а общая сумма пожертвований за день была в 2,5 раза больше, чем в ту же дату год назад.

О благотворительных фондах, принимающих участие в акции:

Благотворительный Фонд «Настенька» 15 лет работает с НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» Минздрава России, помогая детям с онкологическими заболеваниями из всех регионов России и стран СНГ. 15 лет работы — это сотни спасенных детских жизней и тысячи семей, получивших своевременную поддержку. Только за последние пять лет Фонд оказал помощь более 6 000 детей.

Благотворительный фонд «Шередарь» оказывает помощь в окончательном восстановлении детям, победившим рак, но еще не вернувшимся к обычной детской жизни — боящимся войти в класс, общаться с друзьями, неуверенными в себе и своем будущем. За 4 года существования фонда 675 детей со всей России и с любыми последствиями болезни прошли программу реабилитации в центре «Шередарь».

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями «Жизнь» уже  более 10 лет курирует отделение онкологии Российской детской клинической больницы, принимающей детей с различными новообразованиями. За год через отделение онкологии РДКБ  проходят  лечение  более 400 маленьких пациентов со всей России, которым требуется хирургическое лечение, проведение химиотерапии, других методов лечения.

15.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация