Особое Детство: единство непохожихДата публикации: 01.12.2016 Раздел: Брендинг DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям. Агентство DDVB решило создать зонтичный бренд «Особое Детство», под которым в среднесрочной перспективе будут объединены множество текущих компетенций Центра Лечебной педагогики (ЦПЛ), а сам центр станет первым «звеном» в процессе формирования нового объединения, получив к своему текущему функциональному наименованию приставку «Особое Детство», и его главной «идеологической» и лечебно-педагогической площадкой.
Выбор наименования «Особое Детство» неслучаен – с одной стороны, оно акцентирует внимание на специализации и комплексности формируемого объединения, а с другой – уже долгие годы именно такое название носит самый популярный тематический интернет-портал, созданный и поддерживаемый силами именно ЦЛП.
Разработанная система визуальных коммуникаций бренда учитывает как его перспективную «зонтичную» структуру, так и отвечает целому ряду требований. Разработанный для «Особого Детства» «цветочный» визуальный образ – это отражение убеждённости ЦЛП в том, что если «дети – цветы жизни», то особые дети – это точно такие же цветы, только… особенные. А значит, в условиях любви и заботы так же способные раскрыться в своей необычной, но оттого не менее ценной красоте – чтобы обрести своё место под солнцем, жить, расти и развиваться.
Эту красоту раскрывает и сама айдентика, созданная DDVB в сотворчестве с теми, кому помогает «Особое Детство» – детьми с различными нарушениями в развитии, к которым агентство через тьютеров ЦЛП обратилось с просьбой нарисовать цветы. В результате такой совместной работы был сформирован целый банк иллюстраций, который позволил сделать фирменный стиль «Особого Детства» бесконечно разнообразным и легко адаптирующимся к любой структуре и к самым разным носителям.
Кроме того, в рамках этого комплексного проекта DDVB была разработана долгосрочная программа фандрайзинговых коммуникаций. В соответствии с ней в среднесрочной перспективе благотворительная организация сосредоточит свои усилия на формировании сообщества «Друзей «Особого Детства», состоящего из числа семей с такими детьми, волонтёров, probono, частных и корпоративных благотворителей, средств массовой информации, общественных деятелей и организаций.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139535.htm |