Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди
Дата публикации: 30.11.2016 Раздел: Креатив
В рамках ежегодной информационно-просветительской акции, направленной на борьбу против рака груди, косметическая компания Avon выпустила социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!»
Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска.
Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» – трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге.
Состав творческой группы:
Avon: Старший менеджер по корпоративным и внутренним коммуникациям: Максим Раков Менеджер по корпоративным коммуникациям: Анастасия Ростовцева
FleishmanHillard Vanguard: Руководитель практики Здравоохранение: Яровикова Марина Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ставенкова
Bogomol Studio: Копирайтер: Александра Головина Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый Оператор-постановщик: Григорий Апаляйс Стилист: Владимир Макаров Кастинг директор: Алена Пименова Композитор: Андрей Абакумов Директор: Марина Борисова Продюсеры: Алексей Голубев, Сергей Борисенко