В России выходит на рынок первая продукция в инновационной упаковке Pure-Pak Sense
Нальчикский молочный комбинат запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak Sense.
Нальчикский молочный комбинат в октябре 2016 года провел рестайлинг упаковки двух продуктовых линеек: «Чабан» и «Новая деревня». Рестайлинг линеек коснулся не только смены типа упаковки, но и самого дизайн-концепта. Первыми на полках магазинов в новой упаковке уже в декабре 2016 года появятся продукты кисломолочной категории. Поменяется форма упаковки – теперь будет использоваться новая удобная крышка.
Премиальная линейка бренда «Чабан» будет выпускаться в упаковке Pure-Pak Sense (Elopak). Это инновационный вид упаковки, основными преимуществами которой являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки. Нальчикский молочный комбинат внедрил и запустил производство продукции в подобной упаковке первый в России.
Упаковка Pure-Pak Sense обладает рядом новых особенностей, которые делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. Одной из инноваций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной. Скошенная угловая панель также значительно выделяет товар на полке и приковывает к нему внимание покупателя.
Молочная линейка бренда «Новая деревня» будет представлена в упаковке Pure-Pak Diamond Curve (Elopak) стандартного формата. Этоновый вид упаковки с дополнительной гранью Сurve.
«Основная сложность нашей работы заключалась в отцентровке всех элементов на упаковке, чтобы товар выглядел опрятным и привлекательным. Также добавили приятный фон сзади, чтобы "оживить" упаковку, – рассказывает Евгения Баранова, руководитель проекта брендингового агентства DepotWPF. – Основная проблема прежнего дизайна линейки «Чабан» заключалась в его раздробленности – слишком много было элементов на упаковке, которые жили сами по себе и создавали ощущение перегруженности. Для того чтобы избежать этого, мы предложили сделать единый лого-блок, в который будут помещены логотип, слоган и сама иллюстрация. Сам логотип сделали более мягкого и современного начертания, добавили обводку для яркости».
17.11.2016
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru - 11.07.2024
- Cute cat. Разработка мерча - 02.02.2024
- Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль - 01.09.2022
- Разработка фирменного стиля EPDA - 22.08.2022
- Маслом Вверх - 08.06.2022
- Росмолодёжь - 14.12.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке! - 08.06.2020
- Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot - 19.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий