"Карусель" обновила позиционированиеДата публикации: 03.11.2016 Раздел: Брендинг Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». «Карусель» – одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России, которая предлагает потребителям совершить все необходимые покупки продуктов питания и товаров non-food в одном месте по доступным ценам. В последнее время российские потребители всё больше устают от покупок в крупноформатных магазинах, требующих значительных затрат времени и сил. Поэтому они «переключаются» в сторону небольших магазинов и рынков, которые, с одной стороны, расположены в удобных для посещения местах, что экономит время на покупки, а с другой стороны, предлагают более эмоциональную атмосферу и дружественную коммуникацию.
Существующий тренд изменения потребительского поведения, а также ряд проблем, связанных с неопределенным позиционированием бренда «Карусель», отсутствием единой визуальной системы в магазинах и непоследовательными коммуникациями определили решение компании обновить розничную концепцию, включая креативное позиционирование и систему оформления ритейл-пространства.
В рамках работы над проектом агентство DDVB предложило новую идею позиционирования сети гипермаркетов. «Карусель» – это «ярмарка хорошего настроения» с множеством «торговых лавочек», богатым ассортиментным рядом и привлекательными ценами на продукцию. В рамках концепции торговое пространство было разделено на две зоны: «рациональная» – с традиционными товарами и выкладками и «эмоциональная» – представляющая торговую зону, стилизованную под ярморочную улочку.
Предложенная креативная идея нашла свое отражение не только в концепции зонирования – был разработан архитектурный план, изменены коммуникации и система навигации (позволяя торговому пространству выглядеть более «чистым», понятным и дружелюбным), концепция освещения, общее оформления торгового пространства, в т.ч. POSM. Все это позволит потребителю чувствовать себя более комфортно, что усилит лояльность к бренду, увеличит время пребывания в магазине и, соответственно, объем покупок. Потребитель станет воспринимать сеть как «свою» и вследствие этого посещения станут не случайными, а регулярными и осмысленными.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139178.htm |