Новости компаний

Компания Меркурий в проекте "Ремонт с Комсомолкой"

Компания Меркурий в проекте "Ремонт с Комсомолкой"

Компания "Меркурий" приняла участие в проекте, предложенном газетой "Комсомольская правда". Проект посвящен ремонту, который, как планируется, должен быть проведён не только качественно, но и их возможности и бюджетно. В проекте, объявленном всероссийской газетой, большое внимание уделяется выбору натяжных потолков, что становятся не только модными, но и необходимыми ввиду явных преимуществ перед обычным способом отделки.

Менеджер компании "Меркурий", приглашенный для участия в проекте, поможет выбрать и сами натяжные потолки, и подходящие светильники. Кто-то предпочитает белоснежные вариации, другие желают обустроить натяжные потолки в форме звездного неба. Есть вариации, подразумевающее даже нагрева. При выборе важно учитывать особенности материалов и нюансы инсталляции выбранных моделей. Некоторые пользователи предпочитают подбирать бесшовные потолки, которые идеально впишутся в интерьер помещения. Все более модными становятся художественные поверхности с росписями,принтами. Изображение занимает всю поверхность или отдельный фрагмент, например, только площадь в самом центре полотна. Если необходимо скрыть дефекты: трещины, неровную поверхность, то рекомендуется использовать многоуровневые натяжные потолки, в которые входят несколько горизонтальных плоскостей.

Также в компании "Меркурий" на современном оборудовании изготавливаются бюджетные варианты потолков, которые идеально подойдут там, где не требуются особые изыски. Специалисты компании "Меркурий" используют оборудование от немецких производителей, позволяющее добиться европейского качества, но по демократичным ценам.

Мастера-замерщики предварительно проводят замеры, калькуляцию, а затем предлагает подписать договор и согласуют подходящую дату проведения инсталляционных работ. Проведение замеров площади - обязательный этап перед началом работ, он проводится абсолютно бесплатно. Необходимо не только вывести площадь поверхности, но и посчитать углы, принять во внимание наличие выступов, труб, оценить качество поверхности. В стоимость уже включена работа специалиста, поэтому никаких неприятных сюрпризов с необходимостью доплаты в процессе или после окончания ремонта не возникнет.

Установить потолки быстро, качественно и не создавая дискомфорта жильцам и соседям, помогает специальное оборудование, работающее на основе газа, оно представляет газовые баллоны, которые абсолютно безопасны и созданы из полимерного композита. Всё оборудование имеет сертификаты безопасности.

Для тех, кто еще не определился с тем, какие модели натяжных потолков стоит выбрать, имеется шоу-рум от компании "Меркурий". В шоу-рум можно увидеть более сотни натяжных потолков всех цветов и оттенков, причём, можно не только оценить их эстетическую привлекательность, но и потрогать. Здесь же на месте можно получить консультацию специалистов, знающих все нюансы процесса установки. Специалисты компании дают гарантию качества установки и качества самих натяжных потолков, которая составляет 15 лет. Также предусмотрена возможность оплатить материалы и установку в рассрочку, а для пенсионеров предусмотрены дополнительные скидки. Кроме того, особые акции действуют для новоселов.

02.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация