"Дождь" смыл ложь
Телеканал «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда, и подарил клиентам скидку в 50% во время осадков.
В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.
Трансляция круглосуточно идет на сайте издания — в правой части страницы превью показывает степень избавления от букв. Во время «Дождя» стоимость подписки для новых пользователей снижается на 50%.
Кампания продвигалась в СМИ и соцсетях через блогеров и ведущих. Редакция vc.ru узнала об идее проекта у креативного директора агентства «Восход» Андрея Губайдуллина, реализовавшего кампанию. "Мы придумали и презентовали проект ещё в начале лета, но немного затянули с реализацией. «Дождь» сегодня — самый честный телеканал. Он борется с ложью, пробивается сквозь нее, «смывает» ее. Тут и инсайт, и идея.Ну и немного о втором смысле: образно мы сказали, что всего за месяц смотрения «Дождя» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали", - рассказал Андрей Губайдуллин.
По словам Губайдуллина, в среднем за минуту дождя на издание подписывается 13-15 человек.
Advertology.Ru
26.10.2016
Еще статьи по теме
- Слышите? Так звучит ваш бизнес! - 30.05.2024
- Дизайн-система в действии: интернет-магазин для легендарного российского бренда - 12.03.2023
- РА Восход разработали сайт для "КТС-проект" - 28.12.2022
- Брусника и Восход выпустили новогодний ролик - 14.12.2022
- Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината - 29.03.2022
- Вход с улицы - 28.03.2022
- Whoosh - и тебе все завидуют! - 09.08.2021
- Уральцы Jaws Brewery поддержали кампанию по сбору средств для спектакля "Конек-горбунок" - 04.06.2021
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль (1) - 19.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий