Телеканал «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда, и подарил клиентам скидку в 50% во время осадков.
В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.
Трансляция круглосуточно идет на сайте издания — в правой части страницы превью показывает степень избавления от букв. Во время «Дождя» стоимость подписки для новых пользователей снижается на 50%.
Кампания продвигалась в СМИ и соцсетях через блогеров и ведущих. Редакция vc.ru узнала об идее проекта у креативного директора агентства «Восход» Андрея Губайдуллина, реализовавшего кампанию. "Мы придумали и презентовали проект ещё в начале лета, но немного затянули с реализацией. «Дождь» сегодня — самый честный телеканал. Он борется с ложью, пробивается сквозь нее, «смывает» ее. Тут и инсайт, и идея.Ну и немного о втором смысле: образно мы сказали, что всего за месяц смотрения «Дождя» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали", - рассказал Андрей Губайдуллин.
По словам Губайдуллина, в среднем за минуту дождя на издание подписывается 13-15 человек.