Новости

Burger King сделал пиар на свинье

Burger King сделал пиар на свинье

В этом ему помог телеканал «360» и шоумен Роман Огнев.

Подмосковный телеканал «360» опубликовал эксклюзивный материал под названием «Выгнали за свинство», в котором ведущего светских мероприятий и певца Романа Огнева выставили из заведения на Мясницкой улице, куда тот заглянул вместе с поросенком. Из опубликованной записи видно, как Роман Огнев в сопровождении мини-пига Агриппины и камеры входит в ресторан Burger King и заказывает картошку, которую якобы очень любит его питомец. После того, как клиент расположился за столом, а его поросенок – под столом, к нему подошел менеджер ресторана с просьбой покинуть помещение, а затем сотрудники ЧОП и даже полицейские. Огнев согласился покинуть заведение только в случае возврата денег, на что в итоге менеджер ресторана и согласился. Пока происходили баталии вокруг клиента, его питомец мирно спал, так и не притронувшись к картошке, к которой за все время съемки так и не проявил никакого интереса.

Помимо «эксклюзива» на подмосковном телеканале, пресс-секретарем Романа Огнева, а по совместительству и его женой был разослан пресс-релиз следующего содержания: «Моего мужа выгнали с позором из ресторана Burger King за то, что он пришел поесть картошки со своей свиньей. Двое полицейских и представитель охранной службы «Гольфстрим» выгнали его за то, что свинья немного нагрязнила и, как выразились менеджеры ресторана, «дурно пахла». На скандал, слава Богу, быстро приехали корреспонденты канала 360 и стали защищать конституционные права свиньи и Романа. Роман возмущен поведением ресторана. Ради дешевой фри он ходил с питомцем в другие заведения сети Burger King, и никогда их не прогоняли. Огнев будет искать защиты в суде и надзорных органах, ведь его выгнали на неконституционных основаниях».

В пресс-релизе, помимо упоминания самого ресторана и его дешевой картошки фри, появляется также и название охранной фирмы. В нем также утверждается, что корреспонденты канала приехали на скандал, хотя из записи канала следует, что корреспондент Вера Морозова неслучайно оказалась рядом с шоуменом во время его завтрака. Да и между двумя видео, выложенными телеканалом, есть заметные расхождения.

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация