В Минске появилась социальная реклама от МТС
Блогеры и селебрити помогают белорусским пенсионерам освоить гаджеты.
В Минске появились борды с хештегом #НаучиСвоихБлизких и сюжетами о том, как молодые люди учат пенсионеров пользоваться современными гаджетами. Как сообщила и.о. руководителя PR-группы МТС Ирина Голубенко, идею мобильного оператора поддержало Министерство образования, и все сюжеты размещаются как социальная реклама: «Кампания #НаучиСвоихБлизких направлена на то, чтобы каждый из нас обратил внимание на людей, которые находятся рядом, и научил их элементарным вещам, которые сделают их жизнь более комфортной».
Для серии бордов #НаучиСвоихБлизких снялись выпускники образовательных проектов МТС, а также известные люди – певец Георгий Колдун, ведущие Денис Дудинский, Екатерина Раецкая и Павел Воротилин, модель Ольга Хижинкова, фотографы Иван Летохин и Евгений Грабкин, журналист Дмитрий Смирнов, фотограф и блогер Антон Мотолько, блогеры Денис Блищ и Дмитрий Волотко.
На данный момент утверждено десять сюжетов бордов (один из сюжетов имеет две вариации), причем размещение одобрено не только в Минске, но и по всей республике.
Ирина Голубенко также рассказала, что компания МТС в рамках проектов «Сети все возрасты покорны» и «Планшет с нуля» уже обучила основам компьютерной грамотности и пользования современными гаджетами почти 6 тысяч человек, и поток желающих не уменьшается: «Чтобы научиться пользоваться компьютером или планшетом, к нам в проекты по-прежнему записывается большое количество пенсионеров. У нас крепкий волонтерский штаб – около 70 человек, но они не справляются – сейчас в листе ожидания порядка 1,5 тысяч пожилых. То есть существует объективная и серьезная потребность в этих знаниях».
Пенсионеры приходят за вполне конкретными вещами: кому-то нужно отправлять письма по электронной почте или общаться по скайпу с детьми, кто-то хочет найти в соцсетях одноклассников, старых друзей и родственников.
Комментарии участников проекта:
Блогер Антон Мотолько: «Мне нравится идея с университетом третьего возраста. Мне понравилась и идея с участием лидеров мнений с целью через них обратиться к социально активным людям. Визуал на билбордах для всех понятен, читается посыл: научи своих близких. И плюс жизненная полезная конкретика, зачем все это нужно: покупать билеты, платить за квартиру через интернет, заказывать еду. То, чем пользуется каждый, и то, что может облегчить жизнь нашим близким в преклонном возрасте, если они научатся делать это через интернет, а не по старинке».
Блогер Дмитрий Волотко: «Мотивы моего участия в проекте были очень просты: я считаю, что обучение пенсионеров новым технологиях должно стать масштабным. Это может значительно облегчить и жизнь старшего поколения, и их детей и внуков. И будем откровенны, кроме моего лица (слишком сладкое получилось, вашей бабушке понравится) на щите, это и отличный инфоповод, который я помог распространить. С объяснениями и описанием учебной программы сотового оператора. Так что, если такая реклама заставит пенсионера пойти на курсы – ей быть! Ну и не будем кривить душой – попасть на билборд для блогера это интересно, такого со мной ещё не случалось».
Advertology.Ru
15.09.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий