Новости компаний

Яндекс.Деньги начали выпускать карты с бонусами Связного-Клуба

Яндекс.Деньги начали выпускать карты с бонусами Связного-Клуба

Яндекс.Деньги выпустил новую банковскую карту – «Карту с плюсами». 

Рассчитываясь картой с партнерами бонусной программы «Связной-Клуб», можно получить до 15% от потраченной суммы в виде специальных плюсов (условных единиц программы), которые можно потратить на следующие покупки.

В «Связной-Клуб» входит больше 50 компаний. Среди них – мультиканальный ритейлер «Связной», рестораны Burger King, аптеки «Ригла», кофейни «Шоколадница» и многие другие партнёры в 900 городах России. Получать бонусы можно и за покупки в интернете через сайт sclub.ru – например, на китайской площадке AliExpress, в магазине одежды и аксессуаров Lamoda, в гипермаркете Ozon или магазине электронных книг «ЛитРес» – всего более 30 онлайн-площадок.

Яндекс.Деньги начали выпускать карты с бонусами Связного-Клуба.

«Картой с плюсами» можно расплачиваться везде, где принимают карточки MasterCard. Она поддерживает бесконтактную технологию, с помощью которой можно платить в одно касание. Баланс карты равен балансу электронного кошелька. Чтобы её пополнить, достаточно положить средства на счёт в Яндекс.Деньгах. Заказать карту можно в личном кабинете на сайте сервиса, а получить по почте. Срок действия карты – 3 года.

Яндекс.Деньги начали выпуск собственных банковских карт в декабре прошлого года. Тогда компания получила лицензию MasterCard и эмитировала карты одной из самых высоких категорий – World MasterCard. Сервис выпускал карты и раньше – при поддержке Тинькофф Банка. Всего с 2012 года пользователи заказали почти 500 тысяч пластиковых карт Яндекс.Денег и около 11 млн виртуальных.

05.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация