Госавтоинспекция отмечает 80-летие
В воскресенье, 3 июля, Госавтоинспекция отмечает 80-летие. Предлагаем вам подборку социальной рекламы о безопасности на дорогах, созданную по заказу ГИБДД.
Сюжет видеоролика «Пристегнись, или пристегнут Вас», созданного агентством Yes Taste Win Now, посвящен тем, кто пренебрег ремнями безопасности: «Пристегнись, или пристегнут Вас» – эти слова звучат рефреном в тот момент, когда медики закрепляют на носилках пластиковые мешки с останками погибших в автокатастрофе.
Видеоролики «Везучий» и «Один глоток алкоголя», созданные по заказу ГИБДД агентством «Естественно» в 2008 году, прошли под слоганом «Напрасный риск – разрушенная жизнь».
Агентство McCann Erickson Москва (группа АДВ) при содействии ГИБДД провело в 2009 году социальную акцию «Не спешите жить». Внимание к соблюдению правилам дорожного движения агентство привлекло сотнями траурных венков на дороге.
Агентство Adventa Lowe для Управления ГИБДД ГУВД по Московской области и пивоваренной компании «САН ИнБев», которые в преддверии новогодних праздников проводили совместную акцию против пьянства за рулем, создало видеоролики социальной рекламы, призывающей водителей не садиться за руль после употребления алкоголя.
Агентство StreetArt создало рекламу «Каждый знак – это жизнь», где обведенный белым мелом контур сбитого человека в итоге превращается в «человечка» на светофоре. Пожалуй, это самая трогательная реклама из всех, что создавались по заказу ГИБДД.
Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой в этом году по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности». Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения. Реализует проект агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting.
А вот совсем недавно чеченские гаишники выпустили свою социальную рекламу – римейк ролика «Mistakes», созданного агентством Clemenger BBDO в 2014 году и получившего в свое время каннского льва. Чеченские «Ошибки» обрели национальный колорит.
01.07.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий