Анимационный ролик "Не овощ"
Санкт-Петербургская благотворительная организация «Перспективы» и «Анимационная студия «Да» создали социальный ролик о людях с тяжелыми нарушениями развития.
Инициаторы и создатели мультфильма - Санкт-Петербургская благотворительная организация «Перспективы», которая уже 20 лет ведет деятельность в детском доме-интернате №4 г. Павловска, в психоневрологическом интернате №3 и поддерживает семьи с детьми с тяжелой инвалидностью, и «Анимационная студия «Да», которая регулярно проводит занятия с людьми с инвалидностью, в том числе и проживающими в интернатах.
«Я не овощ, я - человек!» - вот главный посыл, с которым обращается герой мультфильма к зрителям. Этим анимационным роликом инициаторы проекта призывают уважительно относиться к людям с тяжелыми нарушениями развития и помнить, что каждый из нас обладает человеческим достоинством и ценен для общества.
В настоящее время анимационный ролик «Не овощ» размещен в социальных сетях и авторы призывают зрителей активно публиковать его на своих страницах. Кроме того, в знак солидарности с людьми с тяжелыми нарушениями развития можно поддержать позицию авторов мультфильма, выложив свою фотографию с овощами в социальных сетях с хештегом #янеовощ_ячеловек.
26.05.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий