Видеоблогерам и стримерам грозит налог на доходы от рекламы
В Госдуме предложили ввести патенты для тех, кто получает рекламный доход от видеороликов и прямых трансляций.
Председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков («Справедливая Россия») предлагает ввести патенты для лиц, получающих доход от размещения видеороликов в блогах и от ведения прямых трансляций на сайтах в интернете.
«Вопрос с так называемыми стримерами и теми, кто получает деньги от размещения видеороликов в интернете, нужно урегулировать. Вполне возможно, что даже нужен реестр этих лиц, которые занимаются этой деятельностью. Реестр таких стримеров, думаю, должна вести Федеральная налоговая служба. Это ее компетенция», – отметил Аксаков.
Депутат отметил, что в Госдуме готовы рассмотреть вопрос о введении патентов на осуществление подобной деятельности. «То же самое касается и патентов, можно ввести патенты на их деятельность. Это «черный рынок» и может использоваться в мошеннических целях», – добавил Аксаков.
Он пояснил, что необходимость регулирования деятельности видеоблогеров вызвана тем, что в интернете пользуются большой популярностью видеохостинги, позволяющие размещать свои ролики или вести трансляции через сеть. При этом блогеры и стримеры зачастую открыто продают рекламное время в своих online-трансляциях или видеороликах либо просят «сделать пожертвование», чтобы поддержать автора. Однако в большинстве случаев они не платят налоги с этой деятельности, а реклама товаров и услуг на их ресурсах никак не регулируется законодательством. В частности, видеоблогеры не несут ответственность за предоставление недостоверных сведений или за нанесение ущерба репутации известных брендов.
По словам главы комитета, в случае решения о введении патента для видеоблогеров, его размер будет обсуждаться с Роскомнадзором, ФНС и интернет-сообществом.
Advertology.Ru
11.05.2016
Еще статьи по теме
- Это вам не игрушки: про стримеров из России сняли сериал - 28.07.2021
- Российские YouTube-блогеры заработали в 2 раза больше прошлого года, рекламируя в 4 раза чаще - 25.11.2020
- Методика burst & byte: как привлечь 3 млрд. просмотров органического трафика без вложений - 19.10.2020
- Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему (2) - 09.02.2018
- Минфин предлагает повысить сразу и НДС, и нагрузку на зарплаты - 20.09.2016
- Твиттер выбрал самого популярного в России видеоблогера - 27.07.2016
- Как брендам работать с блогерами? - 16.06.2016
- Пиво в пластиковой упаковке объемом более 1,5 литра уйдет с российского рынка в 2017 году - 23.05.2016
- В Кургане налоговая служба напомнила жителям об уплате налогов - 24.09.2015
- Спасибо за налоги - 07.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий