Новости компаний

"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работ

"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работ

Прием конкурсных работ на премию фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» продлен до 20 мая.

Программа 16-го «Серебряного Меркурия», который пройдет в Москве 7-9 июня, включает мастер-классы и воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств, открытую защиту конкурсных работ и выставку рекламных достижений. Номинации премии в этом году разбиты на три блока: «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».

Для увеличения шансов на победу, конкурсанты имеют возможность заявить о своем проекте сразу в нескольких номинациях по каждому из блоков. Особенностью «Серебряного Меркурия – 2016» также станет максимальная прозрачность оценки конкурсных работ. Участники будут не только проходить процедуру публичной защиты проектов перед членам жюри, в состав которого войдет более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, но и получат полную матрицу оценок проектов по каждому критерию.

«Серебряный Меркурий» продлил прием конкурсных работ.

Еще одной особенностью этого года стало то, что награждаться будут не только агентства, но и клиенты, поскольку креативные идеи и коммуникационные решения зачастую создаются в тандеме заказчик-агентство. Изменилась и система судейства. В состав жюри в этом году войдут 50% представителей крупных российских компаний, состоящих в ТОП-200 крупнейших рекламодателей. Вторую половину жюри составят представители различных коммуникационных агентств.

Церемония награждения победителей «Серебряного Меркурия – 2016» состоится в рамках Фестиваля, который пройдет в Москве с 7 по 9 июня. Наряду с награждением агентств, чьи проекты возьмут призовые места, также будут награждаться и компании-заказчики, поскольку их вклад играет большую роль в успехе проектов.

28.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация