"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работДата публикации: 28.04.2016 Раздел: Новости компаний Прием конкурсных работ на премию фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» продлен до 20 мая. Программа 16-го «Серебряного Меркурия», который пройдет в Москве 7-9 июня, включает мастер-классы и воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств, открытую защиту конкурсных работ и выставку рекламных достижений. Номинации премии в этом году разбиты на три блока: «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».
Для увеличения шансов на победу, конкурсанты имеют возможность заявить о своем проекте сразу в нескольких номинациях по каждому из блоков. Особенностью «Серебряного Меркурия – 2016» также станет максимальная прозрачность оценки конкурсных работ. Участники будут не только проходить процедуру публичной защиты проектов перед членам жюри, в состав которого войдет более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, но и получат полную матрицу оценок проектов по каждому критерию.
Еще одной особенностью этого года стало то, что награждаться будут не только агентства, но и клиенты, поскольку креативные идеи и коммуникационные решения зачастую создаются в тандеме заказчик-агентство. Изменилась и система судейства. В состав жюри в этом году войдут 50% представителей крупных российских компаний, состоящих в ТОП-200 крупнейших рекламодателей. Вторую половину жюри составят представители различных коммуникационных агентств.
Церемония награждения победителей «Серебряного Меркурия – 2016» состоится в рамках Фестиваля, который пройдет в Москве с 7 по 9 июня. Наряду с награждением агентств, чьи проекты возьмут призовые места, также будут награждаться и компании-заказчики, поскольку их вклад играет большую роль в успехе проектов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136504.htm |